Обязанности и достижения:
С апреля 1999 по июнь 2000
Начальник службы маркетинга
Выполнение плана и структуры продаж, формирование лояльного отношения к бренду, повышение эффективности расходов на маркетинг, развитие каналов и способов продвижения и продаж, участие в формировании стратегии и плана маркетинга, поддержка запуска и работы рекламных служб в региональных филиалах.
С июня 2000 по по февраль 2002
Заместитель директора по общим вопросам
Подбор, оценка, развитие и обучение персонала. Адаптация новых сотрудников. Работа по выявлению, привлечению и удержанию талантов. Формирование кадрового резерва. Решение административных и организационных вопросов. Планирование и контроль работы сотрудников. Подготовка и проведение переговоров, деловых встреч.
С февраля 2002 по июль 2006
Старший менеджер
Документирование существующих процессов. Реинжиниринг процессов и подготовка рекомендаций в соответствии с бизнес задачами и целями Проекта;
Отслеживание рабочего процесса, а также оценка эффективности;
Распределение задач в проектной команде в соответствие с графиком Проекта. Проверка выполнения задач и отчетности членов проектной команды. Проведение переговоров. Подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ. Согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений.
С июля 2006 по июнь 2007
Коммерческий директор
Проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, ожиданий клиентов, отслеживание новых тенденций рынка). Анализ продаж. Предпроектный маркетинг. Стратегическое и оперативное планирование финансовой деятельности компании/или направления. Разработка ценовой политики, скидок, рекламных мероприятий. Формирование ассортиментной матрицы политики (закупки), разработка стратегии по расширению номенклатуры и ассортимента. Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса. Разработка фирменного стиля компании (участие в разработке идеи бренда, его визуального облика и позиционирования). участие в разработке бренда компании, его визуализация и позиционирование. Контроль внешнеэкономической деятельности организации. Установление и поддержание отношений с зарубежными партнерами. Внедрение новых схем перевозок и таможенного оформления грузов.