Москва
Резюме № 6252940
Обновлено 30 июля
no-avatar

Руководитель отдела, Старший менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 12 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами

    Фарм компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - обязанности менеджера по продажам, работа с впервые обратившимися клиентами, - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - обязанности менеджера по продажам, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой. - осуществление информационной поддержки клиентов; - обязанности менеджера по продажам, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - обязанности менеджера по продажам, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4 Контрольная: - контроль отгрузок продукции клиентам; - обязанности менеджера по продажам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела сбыта

    ООО "Йодные технологии и маркетинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - обязанности менеджера по продажам, работа с впервые обратившимися клиентами, - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - обязанности менеджера по продажам, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой. - осуществление информационной поддержки клиентов; - обязанности менеджера по продажам, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - обязанности менеджера по продажам, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 4 Контрольная: - контроль отгрузок продукции клиентам; - обязанности менеджера по продажам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
    • Июль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Экономист

    АКБ СОЮЗ" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Экономист Профессиональные навыки:ПК-пользователь (пакет Microsoft Office, Internet Explorer) Профессиональные навыки: - Сотавление отчетности, расчет задолжности, погашение кредитов, • - контроль погашения и списания ссудной задолженности, процентов, штрафов, комиссий по розничным кредитам; - взаимодействие со Страховыми компаниями в рамках заключенных договоров, а также в части контроля своевременного поступления сумм страх - блокировка счетов Заемщика при получении информации о наступлении страхового случая; - контроль за своевременным поступлением страховых выплат для погашения кредитов по которым произошел страховой случай; - взаимодействие с Коллекторными Агентствами, в части возврата проблемной задолженности.овых выплат; - подготовка распоряжений в Управление бухгалтерской отчетности (Отдел сопровождения кредитных сделок) о переносе на следующий месяц недовнесенного ежемесячного платежа; - формирование отчета о текущей просроченной задолженности в разрезе каждого клиента - формирование и выдача Клиентам справок о текущем состоянии кредита; - обработка заявлений о досрочном погашении кредитов; - контроль наличия денежных средств на счетах для досрочного погашения; - формирования распоряжений для списания различных штрафов при нарушении Заемщиком обязательств, предусмотренных кредитным договором - контроль за правильным и своевременным списанием ссудной задолженности, процентов и штрафов в дату ежемесячного платежа; - Личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стремление к получению новых знаний, быстрообучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный специалист отдела ЖКХиБЯнварь 2019 – декабрь 2022
Обновлено 23 октября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор филиалаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (10 мес.)Региональный менеджер по продажам грузовой техники SITRAK и HOWOИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель направления развитияАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2011 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Представитель компанииМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияАптеки / ФармацевтикаРуководитель отдела