Обязанности и достижения:
- Формирование и выполнение планов по «специальным» проектам: активации СТМ и программы лояльности, игровые зоны и лайв-шоу, лицензировнаие рекламных роликов, промо-программы и сотрудничество с социальными платформами (ключевыми клиентами являются лидирующие в своих направлениях бизнеса компании);
- Осуществление управления маркетинговым подразделением (2 человека);
- Разработка годового плана маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей и его исполнение: реализация программ продвижения, промо-акций и кросс-категорийных инициатив на различных площадках и платформах с целью достижения положительного ROI (планирование, бюджетирование, исполнение, контроль проведения и т.д.);
- Формирование и развитие отношений со значимыми контрагентами в рознице (специализированный детский и неспециализированный ритейл - сети супер- и гипермаркетов), а также с подразделениями-партнерами (кинопрокат, DVD, TV, интерактивные развлечения);
- Контроль и организация деловых мероприятий Компании: саммитов лицензиатов, PR-мероприятий, мероприятий, связанных с запуском новой продукции и представлением новых лицензиаров;
- Коммуникация с PR-агентством, а также различными СМИ для обеспечения для значительно покрытия мероприятий Компании, организация интервью с релевантными бизнес-персонами от лицензиаров и руководством Компании, подготовка пресс-релизов.
Основные достижения:
- разработка и ведение крупных сделок по развитию СТМ и реализации программ лояльности (Магнит, X5 Retail Group);
- Развитие и управление новым для компании бизнес-направлением (прирост в 2014 году составил порядка 250%);
- Разработка, эффективная организация и проведение ряда промо-акций в ритейле (до 4 ритейлеров одновременно) при достижении показателей продаж и возврата инвестиций.
С мая 2011 по декабрь 2012 - Менеджер по маркетингу и развитию розницы