Обязанности и достижения:
- создавал Call центр с нуля
- руководил коллективом из 10 человек
- разработал и успешно внедрил эффективную систему управления людьми, что повысило результативность более чем на 200%
- осуществлял набор персонала
- полностью обучил 15 новых сотрудников
- наладил и полностью контролировал работу отдела
- самостоятельно разработал уникальную систему отчетности и аналитики
- обеспечивал эффективную работу с остальными подразделениями компании
Дополнительные обязанности:
- Проводил мониторинг рынка потенциальных клиентов. Участвовал в организации рекламной деятельности компании, а так же в проведении выставочных мероприятий.
- По поручению коммерческого директора активно вел переговоры с рядом строительных организаций на предмет постройки нового склада временного хранения, а так же осуществлял исследование рынка недвижимости Москвы и области.
- По поручению генерального директора разработал систему телефонных продаж различного рода товаров.