Москва
Резюме № 4983266
Обновлено 15 декабря 2009
no-avatar

Старший мастер-приемщик

Был больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родился 02 сентября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2007 – апрель 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Директор СТО

    ГК "Гема Моторс"

    Обязанности и достижения:

    Директор сервиса, количество подчиненных - 30 человек. - Организация сервисного обслуживания (разработка бизнес-процессов). - Контроль и анализ экономических и производственных показателей сервиса. - Оптимизация работы склада запасных частей. - Управление складскими запасами. - Реализация установленных стандартов качества RENAULT (PER4). - Реализация заданий относительно лояльности клиентов, а также высокого качества обслуживания. - Взаимодействие с частными и корпоративными клиентами, экспертами, представителями страховых компаний, поставщиками, сотрудниками представительства RENAULT. - Организация и проведение коммерческих акций RENAULT. - Организация и контроль устранения рекламаций, выполнение гарантийных обязательств, согласно стандартам RENAULT. - Ответственность и контроль за соблюдением правил, процедур, норм законодательства, касающихся деятельности (охрана труда, техника безопасности, исправность оборудования и т.д.). Достижения: построение бизнес-процессов в новом дилерском центре "с нуля"; достижение безубыточной работы, через три месяца.
    • Сентябрь 2000 – январь 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер бригады слесарного цеха

    ГК "Независимость"

    Обязанности и достижения:

    08/2003 – 01/2007 Менеджер бригады слесарного цеха количество подчиненных – 8 человек. - Ответственность за формирование и обучение новой бригады слесарного цеха. - Оптимизация процессов работы бригады слесарного цеха. - Ответственность за загруженность бригады слесарного цеха. - Функциональная связь между клиентами и бригадой слесарного цеха. - Ответственность за удовлетворенность клиентов сервисного центра в соответствии с VRM процессами. Достижение: сформирована лучшая бригада 2004-2006г.г. (по производительности и качеству обслуживания). 09/2000 – 08/2003 Механик - Ремонт ДВС, КПП, слесарный ремонт автомобилей VOLVO Достижения: лучший механик по итогам 2001-2002 г.г.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готовность к командировкам Авто- мотоспорт, дайвинг, парапланеризм Планирование работы сервисного центра Бюджетирование Управление складом з/ч Умение улаживать конфликтные ситуации Компьютерные навыки: Axapta, 1С Предприятие, MS Office, специальные сервисные программы СТО, VADIS, VIDA, DIALOGYS, PGCS и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДМастер приемщик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob