Обязанности и достижения:
Директор сервиса, количество подчиненных - 30 человек.
- Организация сервисного обслуживания (разработка бизнес-процессов).
- Контроль и анализ экономических и производственных показателей сервиса.
- Оптимизация работы склада запасных частей.
- Управление складскими запасами.
- Реализация установленных стандартов качества RENAULT (PER4).
- Реализация заданий относительно лояльности клиентов, а также высокого качества обслуживания.
- Взаимодействие с частными и корпоративными клиентами, экспертами, представителями страховых компаний, поставщиками, сотрудниками представительства RENAULT.
- Организация и проведение коммерческих акций RENAULT.
- Организация и контроль устранения рекламаций, выполнение гарантийных обязательств, согласно стандартам RENAULT.
- Ответственность и контроль за соблюдением правил, процедур, норм законодательства, касающихся деятельности (охрана труда, техника безопасности, исправность оборудования и т.д.).
Достижения: построение бизнес-процессов в новом дилерском центре "с нуля"; достижение безубыточной работы, через три месяца.