Обязанности и достижения:
Обеспечение работы офиса продаж и обслуживания путем своевременного открытия/закрытия опио, ведения кассовой смены и поддержания работоспособности систем и средств компании.
Коммуникация с внутренними и смежными функциями компании, подрядными организациями. Обслуживание клиентов компании с вопросами мобильной связи, работы/настройки оборудования для доступа к услугам мобильной связи и сети интернет, работа с клиентским браком в рамках гарантийных обязательств, проведение продажи оборудования/сим-карт/цифровых продуктов.
Работа с брокерскими системами банков-партнеров, оформление кредитных и страховых продуктов. Заключение/расторжение договоров на услуги связи и интернета с физическими и юридическими лицами.
Обеспечение соблюдения условий договоров. Контроль за сохранностью ТМЦ и вверенного
МОЛу имущества, денежных средств. Ревизия ТМЦ, Инкассация ДС.
Осуществление денежных переводов в системах UNISTREM и Золотая Корона (международных и внутри страны).
Проведение идентификации и актуализации данных физических и юридических лиц для соответствия текущему законодательству (закон о связи).
Документальное оформление и ведение логистики внутренней документации и ТМЦ.
Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании, должностных инструкций и правил безопасности.
Работа во внутренних порталах компании для обслуживания клиентов по вопросам телекомуникационной связи, сетевого подключения и проводного интернета. Работа в системах компании с интеграцией внешних систем (базы данных, гос. систем, порталов для взаимодействия со смежными подразделениями).
Работа в системах 1C, CCM-Portal, MCCA, GFSSO, SFA, PRM, NBN-CRM, с портативными
ПК (плоттеры), пакет офистных программ MIKROSOFTE/libreOffice.
А так же, изо дня в день совершенствовала навык активных продаж, за что неоднократно была отмечена руководством компании в номинации "Магнит для клиентов" и и получала премирование.
В функционал входил формирование и ведение плана действий для достижения поставленных задач ОПИО, выполнения планов и достижения эффективной работы (расчет индивидуальных планов для сотрудников, корректировки с учетом выполнения).
Обучение и ведение стажировки для новых сотрудников, оценка знаний и навыков на всех этапах обучения, сопровождение и помощь в адаптации.
Формирование рабочего графика в соответствии с требованием ТК РФ и потребностью в заполнении штатом.
Обучение действующего штата, донесение важных обновлений о жизни компании, стандартов, конкурсов, инструкций, показателей эффективности.
Регулярное обучение на порталах компании и у вендеров/партнеров таких как;
HONOR, SAMSUNG, REALME, HUAWEI.
Повышение экспертизы за счет регулярного обучения и использования полученных знаний на практике, а так же замещение непосредственного руководителя и работы выходящей за рамки должностной инструкции.
Работа во внутренних порталах компании для обслуживания клиентов по вопросам телекомуникационной связи, сетевого подключения и проводного интернета. Работа в системах компании с интеграцией внешних систем (базы данных, гос. систем, порталов для взаимодействия со смежными подразделениями).
Работа в системах 1C, CCM-Portal, MCCA, GFSSO, SFA, PRM, NBN-CRM, VERME, c
портативными ПК (плоттеры), пакет офисных программ MICROSOFTE/libreOffice.