Москва
Резюме № 48976777
Обновлено 3 сентября
Превью фото соискателя

Старший клиентский менеджер, директор

Была в этом месяце
70 000 ₽
27 лет (родилась 07 ноября 1998), cостоит в браке, детей нет
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор

    АО МегаФон Ритейл, Хабаровск
    Телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд передовых IT-продуктов для бизнеса. Мегафон ритейл предоставляет услуги по обслужива...

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы офиса продаж и обслуживания путем своевременного открытия/закрытия опио, ведения кассовой смены и поддержания работоспособности систем и средств компании. Коммуникация с внутренними и смежными функциями компании, подрядными организациями. Обслуживание клиентов компании с вопросами мобильной связи, работы/настройки оборудования для доступа к услугам мобильной связи и сети интернет, работа с клиентским браком в рамках гарантийных обязательств, проведение продажи оборудования/сим-карт/цифровых продуктов. Работа с брокерскими системами банков-партнеров, оформление кредитных и страховых продуктов. Заключение/расторжение договоров на услуги связи и интернета с физическими и юридическими лицами. Обеспечение соблюдения условий договоров. Контроль за сохранностью ТМЦ и вверенного МОЛу имущества, денежных средств. Ревизия ТМЦ, Инкассация ДС. Осуществление денежных переводов в системах UNISTREM и Золотая Корона (международных и внутри страны). Проведение идентификации и актуализации данных физических и юридических лиц для соответствия текущему законодательству (закон о связи). Документальное оформление и ведение логистики внутренней документации и ТМЦ. Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов компании, должностных инструкций и правил безопасности. Работа во внутренних порталах компании для обслуживания клиентов по вопросам телекомуникационной связи, сетевого подключения и проводного интернета. Работа в системах компании с интеграцией внешних систем (базы данных, гос. систем, порталов для взаимодействия со смежными подразделениями). Работа в системах 1C, CCM-Portal, MCCA, GFSSO, SFA, PRM, NBN-CRM, с портативными ПК (плоттеры), пакет офистных программ MIKROSOFTE/libreOffice. А так же, изо дня в день совершенствовала навык активных продаж, за что неоднократно была отмечена руководством компании в номинации "Магнит для клиентов" и и получала премирование. В функционал входил формирование и ведение плана действий для достижения поставленных задач ОПИО, выполнения планов и достижения эффективной работы (расчет индивидуальных планов для сотрудников, корректировки с учетом выполнения). Обучение и ведение стажировки для новых сотрудников, оценка знаний и навыков на всех этапах обучения, сопровождение и помощь в адаптации. Формирование рабочего графика в соответствии с требованием ТК РФ и потребностью в заполнении штатом. Обучение действующего штата, донесение важных обновлений о жизни компании, стандартов, конкурсов, инструкций, показателей эффективности. Регулярное обучение на порталах компании и у вендеров/партнеров таких как; HONOR, SAMSUNG, REALME, HUAWEI. Повышение экспертизы за счет регулярного обучения и использования полученных знаний на практике, а так же замещение непосредственного руководителя и работы выходящей за рамки должностной инструкции. Работа во внутренних порталах компании для обслуживания клиентов по вопросам телекомуникационной связи, сетевого подключения и проводного интернета. Работа в системах компании с интеграцией внешних систем (базы данных, гос. систем, порталов для взаимодействия со смежными подразделениями). Работа в системах 1C, CCM-Portal, MCCA, GFSSO, SFA, PRM, NBN-CRM, VERME, c портативными ПК (плоттеры), пакет офисных программ MICROSOFTE/libreOffice.
    • Август 2020 – март 2021
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    «ООО» ЗНАНИЯ, Хабаровск
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    oodji, Хабаровск
    Магазин одежды и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Осуществление выкладки товара, поддержания порядка в торговом зале, оформление витрины, контроль актуальности ценников, участие в подсчёте и инвентаризации товара. Консультирование клиентов согласно стандартам компании, информирование о действующих скидках и акциях, помощь в выборе товара. Активные продажи. С первых дней, подробно изучила методику работы, что позволило уже в первое время успешно выполнять план продаж и проявлять себя как успешный, исполнительный, доброжелательный сотрудник. Руководством отмечалась исключительная клиентоориентированность, что хорошо влияло на имидж компании и планы продаж.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Очно-заочная
    • 2019

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из наиболее ценных качеств как сотрудника обладаю следующими; с отличием! Грамотная речь, Эрудированность, Многозадачность, Исполнительность, Ответственность, Находчивость, Умение убеждать, Неконфликтность, Трудолюбие, Лояльность, Внимательность к деталям, Быстрая адаптация, Умение грамотно работать с конфликтными ситуациями. Так же имею опыт проведения мероприятий, в качестве ведущего/конферансье, центрального актора на детских мероприятиях.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Старший кассир-специалистАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 6 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель филиалаДекабрь 2011 – август 2013
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы Руководитель представительстваФевраль 2014 – февраль 2014
Обновлено 9 августа 2016
no-avatar
Директор, Менеджерз/п не указана
Обновлено 31 октября 2015
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (4 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 11 апреля 2018Последнее место работы (6 мес.)Старший кассирМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 2 марта 2018
Обновлено 18 апреля 2018Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторМарт 2018 – апрель 2018
Обновлено 24 марта 2020Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2015 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаСтарший клиентский менеджер

Смотрите также резюме