Москва
Резюме № 24046530
Обновлено 19 июля 2020
no-avatar

Старший кассир, Менеджер по персоналу, Инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 27 декабря 1982), cостоит в браке, есть дети
Тосно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Кассир-операционист

    Банк АКБ «Легион» (АО), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. Обслуживание клиентов по счетам и банковским картам. Ведение валютно-обменных операций. Осуществление расчетов с клиентами Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. Составление кассовой отчетности.
    • Октябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Старший кассир

    ООО "Стройформат", Санкт-Петербург
    Сеть строительных магазинов "Метрика" (торговля)

    Обязанности и достижения:

    * Оформление первичной документации по приходу и расходу, ведение кассовой книги. * прием наличной выручки * инкассация выручки * выдача заработной платы; С октября 2009 по октябрь 2010 года - Ассистент директора Ведение сотрудников в 1С "ЗиК"ведение табеля. оформление отпусков, командировочных, больничных листов, штрафов, премий, . Подбор, прием и первичное собеседование соискателей
    • Август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Шабанова Салон света "Эстет", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание, консультирование, сборка люстр. Оформление витрин и торгового зала.
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер + инспектор по кадрам

    ЗАО «НПК «Промэлектроника», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, входящие звонки, мини АТС, регистрация входящей/исход. корреспонденции, ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями по фирме, прием /отправка факсов, электронной почты, прием и передача телефонограмм, организация приема посетителей, оформление командировочных документов руководителю (сотрудникам)
    • Октябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ГОУ средняя образовательная школа № 468, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * планирование рабочего дня руководителя, * регистрация входящей/исход. корреспонденции, *ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями * прием /отправка факсов, электронной почты, * ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение воинского учета сотрудников, оформление ОМС * ведение базы данных по учащимся "Параграф"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность. Санкт – Петербургский Институт Гостеприимства с 2000 г. по 2002 г., по специальности «Менеджер». Курсы повышения квалификации и переподготовки кадров при Санкт – Петербургском туристическом профессиональном лицее ресторанного и гостиничного сервиса, по специальности «Кассир торгового зала» Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Участвовала в выставках «Планета детства», «Невские берега» Ваши занятия в свободное время: Фотография, чтение, музеи, театр Компьютерные навыки: Пакет программ MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Access) The Batt, Photoshop, Internet, программа "Параграф", сканер, ксерокс, ризограф.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 23 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантИюнь 2008 – июль 2009
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 20 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 12 августа 2016Последнее место работы (11 мес.)Учитель русского языка и литературыАвгуст 2015 – июль 2016
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор магазинаМарт 2007 – июнь 2009
Обновлено 29 августа 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор общепитаАвгуст 2008 – март 2011
Обновлено 30 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ДиректорИюнь 2010 – март 2012
Обновлено 25 июля 2012Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Главный специалист-экспертАпрель 2004 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob