Обязанности и достижения:
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, конкурентной среды;
- разработка новых продуктов: составление бюджета, расчёт ожидаемой прибыли, формирование и контроль плана-графика вывода новых продуктов, участие и контроль процессов разработки названия торговой марки, маркетинговых текстов, упаковки, дизайна, рецептур;
- разработка стратегии продвижения вверенных в управление брендов;
- информационная поддержка запуска новых продуктов: разработка POS-материалов, рекламных роликов, презентаций (электронных, печатных, видео);
- участие в подготовке и проведении мероприятий - выставок, конференций;
- взаимодействие с отделом продаж по продвижению продукции.
- Разработан и запущен одностраничный сайт для одного вида продукции, данное маркетинговое продвижение позволило увеличить знание о продукте среди потребителей;
- создан продукт "с нуля".