Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Составление и реализация коммуникационного плана.
- Создание маркетинговых материалов для клиентов:
статьи, лендинги, посты для соц. сетей, рассылки, пуши, вебинары.
- Разработка материалов для продаж и техподдержки:
Q&A, FAQ, обучение, инструкции.
Достижения:
- Реорганизовал вебинары для работодателей: привлек более 4000 участников за 3 месяца, повысил NPS, сократил количество обращений в техподдержку за счет повышения уровня знаний о функциональности сервиса.
- Запустил ключевые проекты по процессу go to market:
1) Отклик из чата — успешный запуск помог составить дорожную карту улучшений чата (7+ проектов) и стал основой для разработки нового формата резюме, которое повысит количество откликов синих воротничков на 30%.
2) Call-трекинг — главный проект для развития платформы. Стал частью сервиса, который подключен у 90% работодателей в России.
3) Экспорт вакансий на платформу “Работа России” —
координировал проект с Федеральной службой по труду
и занятости. Стратегический проект для повышения лояльности клиентов и государства.