Обязанности и достижения:
Бренды: "Dufre", "Silver Label", "Ramayana", "Mysore Gold", "Блиц".
Достижения:
- сформирован ассортиментный портфель,
- выведен на рынок ряд успешно функционирующих брендов,
- увеличены продажи по старым брендам на 15%;
- запущено два собственных производства по фасовке кофе 3 в 1 и по обжарке и помолу кофе молотого и в зернах;
- сформирована и обучена команда бренд менеджеров
Функции:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании в кофейной категории.
- Анализ и сегментирование рынка, выбор перспективных сегментов, планирование продаж и доли рынка
- Реструктуризация и развитие ассортиментного портфеля
- Перепозиционирование и перезапуск брендов "Ramayana", "Mysore Gold", "Блиц".
- Запуск с «0» новых брендов: "Silver Label", "Dufre".
- Разработка и управление микс-маркетингом брендов (органолептика и ассортимент, марка, упаковка, ценовое позиционирование, стратегия дистрибуции и продвижения (BTL и ATL)
- Исследования рынка и потребителей.
- Формирование и управление бюджетом.
- Руководство группой бренд-менеджеров, координация работы подразделений: BTL отдела, Media отдела, PR отдела, Research департамента.
- Управление проектами по запуску новых продуктов