Обязанности и достижения:
• Обеспечение бесперебойной и качественной работы клуба (Оформление заявок; Ведение технических книг; Ежедневный технический аудит клуба, ;
• Контроль оказания дополнительных услуг (Проверка записей на доп.услуги; Контроль списания и оплаты доп.услуг; Контроль за соблюдением бизнес процесса);
• Ведение клиентских карт и работа с базой продлений (Рассмотрение заявлений от клиентов: заморозка, доплаты, переводы, расторжения и т.д.; Обзвон базы продлений, составление отчетов с комментариями по каждому клиенту);
• Знакомство новых клиентов с клубом и персоналом (контроль за полноценно предоставленной информацией, ответы на все имеющиеся вопросы, запись на доп.услуги, контроль их прохождения);
• Организация клубных мероприятий (ежемесячные мероприятия, дни открытых дверей, открытые уроки по секциям, праздничные мероприятия);
• Анализы и отчеты по итогам периодов (середины месяца, месяца);
• Работа в специальной программе;
• Первичная документация о заработной плате сотрудников (расчет количества отработанных часов/дней, переработки, премии/штрафы, составление табелей);
• Сервисная работа (Мониторинг действующих членов клуба; Поздравление Клиентов с Днем Рождения; Решение текущих вопросов Клиентов; Ответы на замечания и предложения в книге жалоб);
• Работа с контрагентами (оценка качества оказания услуг, работа с корпоративным порталом);
• Организация работы рецепции: график работы, распределение объема работ, документация, отчеты, порядок замен и т.д.; Проведение собеседований, стажировка сотрудников рецепции;
• Проверка кассовой дисциплины (Проверка отчетов по кассе и наличных денежных средств; Инкассации; Контроль правильного ведения документации)
• Работа на рецепции (Оценка работы администраторов, улыбка, доброжелательность, качество предоставления информации; Контроль учета посетителей в программе; Личное общение с клиентами)
• Проверка продаж (правильность заполнения договоров, наличие всех необходимых документов, правильность внесения данных в программу, своевременная корректировка);
• Личный контакт с новыми сотрудниками и стажерами, составление плана-задания и контроль прохождения испытательного срока;
• Проведение и участие в собраниях (еженедельное с сотрудниками отдела рецепции, ежемесячное со всеми сотрудниками клуба);
• Оказание всесторонней помощи и поддержки сотрудникам других подразделений клуба в рамках своей компетенции.