Москва
Резюме № 7794680
Обновлено 28 ноября 2012
no-avatar

Старший администратор / Личный помощник / Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами /

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 20 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Старший сервис-менеджер

    ООО "Страта Партнерс" ООО "Спорт Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение бесперебойной и качественной работы клуба (Оформление заявок; Ведение технических книг; Ежедневный технический аудит клуба, ; • Контроль оказания дополнительных услуг (Проверка записей на доп.услуги; Контроль списания и оплаты доп.услуг; Контроль за соблюдением бизнес процесса); • Ведение клиентских карт и работа с базой продлений (Рассмотрение заявлений от клиентов: заморозка, доплаты, переводы, расторжения и т.д.; Обзвон базы продлений, составление отчетов с комментариями по каждому клиенту); • Знакомство новых клиентов с клубом и персоналом (контроль за полноценно предоставленной информацией, ответы на все имеющиеся вопросы, запись на доп.услуги, контроль их прохождения); • Организация клубных мероприятий (ежемесячные мероприятия, дни открытых дверей, открытые уроки по секциям, праздничные мероприятия); • Анализы и отчеты по итогам периодов (середины месяца, месяца); • Работа в специальной программе; • Первичная документация о заработной плате сотрудников (расчет количества отработанных часов/дней, переработки, премии/штрафы, составление табелей); • Сервисная работа (Мониторинг действующих членов клуба; Поздравление Клиентов с Днем Рождения; Решение текущих вопросов Клиентов; Ответы на замечания и предложения в книге жалоб); • Работа с контрагентами (оценка качества оказания услуг, работа с корпоративным порталом); • Организация работы рецепции: график работы, распределение объема работ, документация, отчеты, порядок замен и т.д.; Проведение собеседований, стажировка сотрудников рецепции; • Проверка кассовой дисциплины (Проверка отчетов по кассе и наличных денежных средств; Инкассации; Контроль правильного ведения документации) • Работа на рецепции (Оценка работы администраторов, улыбка, доброжелательность, качество предоставления информации; Контроль учета посетителей в программе; Личное общение с клиентами) • Проверка продаж (правильность заполнения договоров, наличие всех необходимых документов, правильность внесения данных в программу, своевременная корректировка); • Личный контакт с новыми сотрудниками и стажерами, составление плана-задания и контроль прохождения испытательного срока; • Проведение и участие в собраниях (еженедельное с сотрудниками отдела рецепции, ежемесячное со всеми сотрудниками клуба); • Оказание всесторонней помощи и поддержки сотрудникам других подразделений клуба в рамках своей компетенции.
    • Июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Страта Партнерс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Встреча клиентов, регистрация; • Работа в специальной программе; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Первичная обработка документации; • Заполнения таблиц, книг, папок, ведомостей и отчетов; • Работа на кассе, подготовка и заполнение кассовых документов, инкассация, подготовка первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с бухгалтерией; • Помощь в решении вопросов и проблем клиентов и сотрудников клуба; • Обзвон базы клиентов по текущим акциям и предложениям; • Экскурсии и первичное ознакомление с клубом, правилами клуба; • Взаимодействие с отделом продаж и тренерским составом; • Инвентаризация; Достижения: • Премирования за хорошую работу и личные заслуги; • Работа ИО сервис-менеджера; • Повышение на должность Старшего сервис-менеджера.
    • Декабрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор Отдела приема гостей (ресепшен)

    , ЗАО "Лантекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Прием/отправка факсимильных сообщений; • Корреспонденция (получение и распределение); • Деловая переписка и переговоры с вышестоящими сотрудниками и партнерами компании; • Разрешение нестандартных или конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и в организации в целом; • Взаимодействие с менеджерами линейных отделов компании; • PR; • Маркетинговые исследования с целью внедрения новых продуктов, услуг компании для оптимизации схемы работы компании и взаимодействия с клиентами; • Заполнения таблиц, книг, папок, ведомостей и отчетов; • Взаимодействие с транспортным отделом, распределение машин; • Бронирование и расчет номеров гостиницы (взаимодействие с персоналом по уборке); • Оргтехника, касса; • Обучение новых сотрудников.
    • Июль 2009 – ноябрь 2009
    • 5 месяцев

    Администратор, Отдела приема гостей

    ООО "Совместное предприятие КАРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Прием/отправка факсимильных сообщений; • Корреспонденция (получение и распределение); • Деловая переписка и переговоры с вышестоящими сотрудниками; • Взаимодействие с менеджерами линейных отделов компании; • PR; • Заполнения таблиц, книг, папок, ведомостей и отчетов; • Бронирование и расчет номеров гостиницы (взаимодействие с персоналом по уборке); • Оргтехника.
    • Февраль 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор, Отдела приема гостей (PR-администратор)

    ООО "Супер лот"

    Обязанности и достижения:

    • Прием посетителей; • Встреча, проведение экскурсии и ознакомление гостей с мероприятиями и правилами действующими в Развлекательном комплексе; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Помощь в организации и проведении разнообрасзных мероприятий и коцертов; • Проведение разнообразных опросов и составление отчетов по ним; • Деловая переписка и переговоры с вышестоящими сотрудниками и партнерами компании; • Разрешение нестандартных или конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и в организации в целом; • Взаимодействие с менеджерами линейных отделов компании; • PR компании; • Маркетинговые исследования с целью внедрения новых продуктов, услуг компании для оптимизации схемы работы компании и взаимодействия с клиентами; • Заполнения таблиц, книг, папок, ведомостей и отчетов; • Оповещение гостей и сотрудников персонала о предстоящих изменениях в деятельности Развлекательного комплекса; • Бронирование и расчет номеров гостиницы; • Оргтехника, касса; • Обучение новых сотрудников. Достижение: Повышение до ИО Старшей смены администраторов.
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Администратор-кассир, Отдела приема гостей

    ООО "Совместное предприятие КАРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием посетителей; • Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); • Прием/отправка факсимильных сообщений; • Корреспонденция (получение и распределение); • Деловая переписка и переговоры с вышестоящими сотрудниками; • Взаимодействие с менеджерами линейных отделов компании; • PR; • Заполнения таблиц, книг, папок, ведомостей и отчетов; • Разрешение возникающих вопросов и проблем гостей и сотрудников отдела; • Оргтехника, касса; Достижение: Перевод в партнетское предприятие ООО "Супер Слот", с повышением должности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная; Не курю; Не пью алкоголь. Бег; Плаванье; Йога; Вышивка бисером. Ответственность; Коммуникативность; Легкообучаемость; Организованность; Креативность; Навыки быстопечати; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Outlook); Умение работать с людьми (в коллективе) Умение организовывать работу коллектива; Навыки делового общения; Знание оргтехники, мини АТС. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (World, Excel, Internet, Outlook электронная почта).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (9 мес.)ДизайнерМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по страхованиюМай 2015 – июнь 2016
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 мес.)КассирАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (5 лет)Заместитель руководителя отделаОктябрь 2005 – октябрь 2010
Обновлено вчера
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Инженер МТСЯнварь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по работе с клиентами