Москва
Резюме № 7438841
Обновлено 23 июля 2013
Превью фото соискателя

Старший администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
68 лет (родилась 01 мая 1957), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 1 месяц

    Сборщик пожертвований

    Димитриевская церковь, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • Мониторинг. • Продажи. • Заказ и получение товара со склада. • Выкладка товара. • Работа с покупателями. • Проведение инвентаризаций. • Первичная бухгалтерия. • Отчетность по сбору пожертвований.
    • Август 2010 – декабрь 2010
    • 5 месяцев

    Старший администратор гостинично-коттеджного комплекса

    ООО «Троя-Люкс», горнолыжный курорт «Красное Озеро», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Руководство работой по организации качественного обслуживания клиентов. • Обеспечение высокой культуры обслуживания и эффективного взаимодействия подразделений, занимающихся приемом, размещением и обслуживанием отдыхающих. • Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности ГКК, боулинга, бильярда, турецкой, финских и русских бань. • Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, учета, распределением и правильным использованием жилых номеров и коттеджей. • Контроль предоставления дополнительных услуг клиентам (прокат спортивного инвентаря, бани, кафе, культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий). • Руководство работой администраторов-кассиров, старшей горничной, обслуживающего персонала. • Организация работы персонала и служб ГКК на обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. • Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. • Организация работы по профилактическому осмотру жилого фонда, подсобных и других помещений ГКК, составление смет по текущему и капитальному ремонту, контроль за производимыми работами, укрепление и развитие материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности. • Подготовка и своевременное предоставление отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности ГКК. • Контроль за приемом и размещением клиентов в ГКК. • Контроль оформления документов на проживание и отъезд клиентов. • Контроль соблюдения правил проживания в ГКК. • Контроль соблюдения требований по уборке и обслуживанию ГКК. • Личный контроль за обслуживанием клиентов статуса VIP. • Личный контроль исполнения корпоративных совещаний, семинаров, конференций, спортивных соревнований республиканского и европейского уровня (подбор оборудования конференц-залов, комплектация, настройка оборудования, спецобслуживание в кафе и ресторане). • Поиск и подбор квалифицированного персонала, его расстановка, обучение, контроль соблюдения подчиненным персоналом правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, производственной санитарии, требований по охране окружающей среды.
    • Март 2004 – май 2010
    • 6 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по коммерции

    ООО "Суджук", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела маркетинга с нуля. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия: - анализ конкурентного окружения, - выбор ассортимента, - системы товародвижения. • Организация работы на ярмарках в целях рекламирования выпускаемой продукции и ее реализации. • Осуществление контроля обеспечения обязательств по поставкам продукции, согласно договоров. • Обеспечение рационального транспорта предприятия. • Составление расчетов по сбыту готовой продукции. • Обеспечение роста объёмов сбыта продукции и увеличения прибыли. • Анализ динамики продаж. • Взаимодействие с администрацией и государственными структурами. • Формирование клиентской базы с нуля. • Проведение переговоров на уровне первых лиц. • Организация работы подведомственных розничных магазинов. • Взаимодействие с поставщиками по вопросам своевременности и комплектности предоставления корректных документов на поставленную продукцию (счета, счет-фактуры, сертификаты, накладные). • Сверка расчетов с поставщиками. • Расширение клиентской базы. • Заключение договоров. • Продвижение продукции. • Контроль отгрузки товаров. • Документооборот.
    • Апрель 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор зала Nuga Best

    Компания Nuga Best, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности зала с нуля. • Подбор и обучение персонала. • Полная комплектация и оформление зала. • Аренда помещения. • Взаимодействие с администрацией города и другими гос. структурами. • Административно-хозяйственная работа. • Организация процесса продвижения продукции компании. • Проведение презинтаций (особые случаи). • Работа на краевых ярмарках "Здоровье и человек". • Контроль работы.
    • Август 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    ООО "Визит", Заринск

    Обязанности и достижения:

    • Руководство производственно-хозяйственной и финансов-экономической деятельностью предприятия оптово-розничной торговли (состоящего из семи магазинов, кафе, столовой и трех пекарен). • Организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы предприятия, открытие новых подведомственных организаций, рост объема сбыта продукции и увеличение прибыли. • Обеспечение выполнение предприятием всех обязательств перед бюджетными и внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами. • Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. • Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия, укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений.
    • Апрель 1987 – март 1998
    • 11 лет

    Директор

    Бюро путешествий и экскурсий, Заринск

    Обязанности и достижения:

    • Открытие бюро путешествий с нуля, формирование штата, его обучение • Руководство административной, финансово-хозяйственной деятельностью с самостоятельным балансом • Работа с государственными и общественными организациями и структурами • Организация и контроль реализации туристических путевок, маршрутов выходного дня и экскурсионных билетов • Разработка туристических маршрутов по ближнему и дальнему зарубежью, стране, краевых и городских • Заключение договоров с принимающими и отправляющими организациями • Работа с транспортными организациями (авиа, ж/д, авто) • Обучение внештатных сотрудников (экскурсоводов, руководителей групп, сопровождение) • Организация и контроль по составлению экскурсий, комплектование портфеля экскурсовода, лицензирование экскурсий • Разработка маршрутов по Горному Алтаю, организация работы сезонной турбазы – оборудование, снаряжение, питание, благоустройство • Организация и контроль за работой собственного туристического транспорта • Разработка мероприятий по приему туристов и экскурсантов и контроль за качественным обслуживанием
    • Август 1985 – апрель 1987
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующая общим отделом

    Заринский горисполком, Заринск

    Обязанности и достижения:

    • Контроль по правильному оформлению документов и соблюдению единой системы делопроизводства и документооборота в аппарате Горисполкома. • Осуществление контроля по своевременному исполнению постановлений, распоряжений вышестоящих органов и исполнительного органа местного самоуправления. • Регистрация и отправление в установленные сроки исполнителям, должностным лицам Горисполкома и в вышестоящие органы писем, протоколов совещаний, поздравлений. • Прием, регистрация и передача по назначению входящей и внутренней корреспонденции и отправку исходящей. Предоставление информации по исполнению постановлений, распоряжений, поручений Главы Администрации города и подготовка распоряжений по снятию с контроля нормативных актов. • Ведение регистра нормативно-правовых актов органа местного самоуправления и пополнение краевого регистра нормативно-правовых актов. • Учет, обработка, передача письменных обращений граждан и контроль их своевременного рассмотрения. • Регистрация краевой корреспонденции и контроль за ее исполнением руководителей организаций и предприятий города. Обеспечение протоколирования совещаний проводимых Главой администрации. • Осуществление координации и контроля планирования и исполнения долгосрочных и краткосрочных планов работы Горисполкома. Закуп канцелярии и других ТМЦ. Ведение табельного учета. • Руководство хозяйственным обслуживанием и контроль надлежащего состояния помещений. • Подбор, расстановка разработка должностных инструкций, составление графиков работ сотрудников АХО.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: организаторские способности, активность, оптимизм, целеустремленность, инициативность, гибкость и открытость мышления, доброжелательность, неконфликтность, вежливость, умение договариваться, ответственность, исполнительность, трудолюбие, добросовестность, пунктуальность, вредных привычек нет. Опыт работы руководителем административно-хозяйственной деятельности. Организаторские способности. Умение работать в одиночку и в команде. Опыт открытия предприятий и организации с нуля. Опыт общения с людьми, доброжилательность, целеустремленность, ответственность, трудолюбие. Умение налаживать и поддерживать контакты с клиентами. Умение устанавливать отношения долгосрочного сотрудничества. Поддержание доверительных отношений. Компьютерные навыки: Internet, электронная почта

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Старший администраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Дежурный администраторАвгуст 2016 – февраль 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер клиентского сервисаИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Клининг-менеджерИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 12 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший АдминистраторМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)АдминистраторМай 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob