Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Поддержание сервиса салона;
- регулирование продаж в салоне;
- обслуживание клиентов;
- общение с vip-клиентами;
- умение продавать услуги и сопутствующие товары;
- осуществление записи клиентов по услугам салона при телефонном разговоре;
- работа с персоналом, вести табель учета рабочего времени;
- Рациональная организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни);
- контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников;
- введение внутренней документации;
- умение проводить рекламные акции в салоне (иногда даже их придумывать);
- проведение опроса клиентов, чтобы лучше знать их предпочтения;
- обговаривать клиентам о новых акциях, предлагать абонементы;
- заказ и учет материала в производстве;
- приёмка товара, размещение в салоне согласно установленных норм и правил организации;
- выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга;
- организация трудовой дисциплины;
- контролировать сохранность ценностей, имеющих материальную значимость;
- контроль над эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек;
- учёт и своевременное предоставление отчетности руководству;
- работа с кассовым аппаратом;
- ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация сменных материалов;
- инвентаризация;
- обучение новых сотрудников
Достижения:
- увеличение количества постоянных клиентов;
- за время моей работы в салоне, сократилось количество негативных отзывов
Компьютерные навыки:
Программа «Клатч»; «Excel”; интернет; «яндекс диск»
Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, приветлива, умение находить не только общий язык с клиентами, но и к каждому свой подход