Москва
Резюме № 48649946
Обновлено 11 июня 2020
Превью фото соискателя

Старший администратор / Администратор / менеджер / старший кассир

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 23 апреля 1989)
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Старший администратор

    Сандал , Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Поддержание сервиса салона; - регулирование продаж в салоне; - обслуживание клиентов; - общение с vip-клиентами; - умение продавать услуги и сопутствующие товары; - осуществление записи клиентов по услугам салона при телефонном разговоре; - работа с персоналом, вести табель учета рабочего времени; - Рациональная организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни); - контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников; - введение внутренней документации; - умение проводить рекламные акции в салоне (иногда даже их придумывать); - проведение опроса клиентов, чтобы лучше знать их предпочтения; - обговаривать клиентам о новых акциях, предлагать абонементы; - заказ и учет материала в производстве; - приёмка товара, размещение в салоне согласно установленных норм и правил организации; - выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга; - организация трудовой дисциплины; - контролировать сохранность ценностей, имеющих материальную значимость; - контроль над эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек; - учёт и своевременное предоставление отчетности руководству; - работа с кассовым аппаратом; - ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация сменных материалов; - инвентаризация; Компьютерные навыки: Программа «YCLIENTS »; «Excel”; интернет; «яндекс диск» Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, приветлива, умение находить не только общий язык с клиентами, но и к каждому свой подход
    • Июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Управляющий спа салона

    Азия Таймс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Понимание структуры и особенностей SPA направления; - Знание индустрии и технологий для SPA; - Наличие навыков стратегического планирования; - Наличие навыков управления, обучения, подбора; - Опыт в ведении переговоров, подготовке писем для заказчиков и подрядчиков по производственным и техническим вопросам; Поддержание сервиса салона; - обслуживание клиентов; - осуществление записи клиентов по услугам салона при телефонном разговоре; - работа с персоналом, вести табель учета рабочего времени; - Рациональная организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни); - контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников; - введение внутренней документации; - умение проводить рекламные акции в салоне; - проведение опроса клиентов, чтобы лучше знать их предпочтения; - обговаривать клиентам о новых акциях, предлагать абонементы; - умение продавать услуги и сопутствующие товары; - заказ и учет материала в производстве; - приёмка товара, размещение в салоне согласно установленных норм и правил организации; - выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга; - организация трудовой дисциплины; - контролировать сохранность ценностей, имеющих материальную значимость; - контроль над эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек; - учёт и своевременное предоставление отчетности руководству; - работа с кассовым аппаратом; - ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация сменных материалов; - инвентаризация; - обучение новых сотрудников; - поиск компаний для сотрудничества; - работа с рекламой; - осуществлять поиск потенциальных клиентов и потребителей услуг салона; - работа с новой продукцией; - составлять и предоставлять на согласование заявки на закуп товаров и материалов; - производить пересчёт товаров и материалов при поступлении и списании со склада в производство, ежемесячно производить инвентаризацию; - производить анализ конкурентов; - вести график тех. обслуживания оборудования и оформлять заявки на его проведение; - контролировать порядок в бытовых помещениях и прилегающей к салону территории; - делать замечания сотрудникам по результатам проверок рабочих и требовать устранения недочетов; - предлагать программы продвижения. Достижения: - смогла подобрать и найти персонал (мастеров из Таиланда и Филиппин), с которым увеличился уровень обслуживания; - увеличение количества постоянных клиентов; - увеличение выручки в 2 раза; - большой показатель продаж абонементов и депозитов; - за время моей работы в салоне, сократилось количество негативных отзывов; - работа с новыми поставщиками товаров для работы мастеров, и на витрины; - привлечение корпоративных клиентов. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК; Программа «YCLIENTS”; “Excel”; интернет; «яндекс диск» Личные качества: Исполнительна; Пунктуальна; Коммуникабельна; Общительна; Заложены хорошие лидерские качества; Уверена в себе; Работаю в режиме многозадачности.
    • Март 2016 – май 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор СПА салона

    Руай Тай, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Поддержание сервиса салона; - регулирование продаж в салоне; - обслуживание клиентов; - общение с vip-клиентами; - умение продавать услуги и сопутствующие товары; - осуществление записи клиентов по услугам салона при телефонном разговоре; - работа с персоналом, вести табель учета рабочего времени; - Рациональная организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни); - контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников; - введение внутренней документации; - умение проводить рекламные акции в салоне (иногда даже их придумывать); - проведение опроса клиентов, чтобы лучше знать их предпочтения; - обговаривать клиентам о новых акциях, предлагать абонементы; - заказ и учет материала в производстве; - приёмка товара, размещение в салоне согласно установленных норм и правил организации; - выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга; - организация трудовой дисциплины; - контролировать сохранность ценностей, имеющих материальную значимость; - контроль над эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона, работа над сокращением издержек; - учёт и своевременное предоставление отчетности руководству; - работа с кассовым аппаратом; - ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация сменных материалов; - инвентаризация; - обучение новых сотрудников Достижения: - увеличение количества постоянных клиентов; - за время моей работы в салоне, сократилось количество негативных отзывов Компьютерные навыки: Программа «Клатч»; «Excel”; интернет; «яндекс диск» Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, приветлива, умение находить не только общий язык с клиентами, но и к каждому свой подход
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Администратор СПА Салона

    Сен Сип, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение персонала всеми необходимыми для работы материалами; - Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности (расход материалов) по расходным статьям в процессе деятельности салона. - Соблюдение правил работы на ККМ (выдача чеков) и торговля (наличие прейскурантов, накладных, сертификатов). - Принимать оплату за оказанные услуги от клиента. - контроль за своевременным приходом мастеров на работу; - контроль за внешним видом мастеров (униформа); - контроль за наличием инструментов мастера; - составление графика; - выдача и фиксирование материалов, необходимых для работы мастера. - Контроль за соблюдением чистоты; - консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; - встреча клиентов салона; - уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций; - распределение клиентов по мастерам; - помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером; - ведение предварительной записи клиентов (в т. ч. по телефону); - консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; - подбор приятной музыки для салона; - урегулирование возможных конфликтных ситуаций (адекватная оценка конфликта) - периодический телефонный или электронный контакт с клиентами в поздравительных целях.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор СПА салона

    КИНАРИ, ООО, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков - запись клиентов на услуги к мастерам (тайки) - консультирование клиентов по услугам и ценам салона - обучение администраторов - организация работы персонала - составление заказа расходных материалов - контроль за их использованием - сервисное обслуживание - ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация сменных материалов - санитарное состояние салона - продажа косметики и подарочных сертификатов - Оформление заказов - инвентаризация Достижения: - организация рекламы салона в сети Интернет, Instagram - увеличение количества постоянных клиентов - оформление салона по Фен-шую - составление меню на каждый месяц - раскрутка салона, связанная с рекламами, акциями, заключением сотрудничества с другими организациями, оформление сертификатов и абонементов - организация и оформление салона - понимание аспектов ведения салонного бизнеса - организация и координация работы салона в целом - ассортиментный перечень, контроль его соблюдения Работа с ККМ, терминалом, работа в 1С, "Абонемент", Microcoft Excel.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший кассир-администратор

    MONSOON Accessorize, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Навыки ведения клиентской базы, ведение отчетности, ведение первичной бухгалтерской документации, ведение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине, навыки информирования покупателей о проходящих акциях, общение и Консультирование покупателей, навыки определение потребностей клиентов, осуществлен приема учета товара, проведение инвентаризации товара, работа возражениями-жалобами клиента, навыки работы с кассовым аппаратом, введение документации, работа орг техникой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Активна, - внимательна, - инициативна, - умею и могу работать на результат, - Желание работать и расти по карьере; - умею работать в команде и индивидуально, - стремительно быстро обучаюсь новому, - — очень ответственна. - спортсменка по плаванию, практикую массажи, но пока без дипломов! Изучаю Психосоматику, нумерологию; Изучаю техники медитации; Познаю себя. MS Excel, Yclients, MS Internet, Yandex Direct, MS Word, 1С: CRM ПРОФ, Ведение переписки на иностранном языке, Инстаграм, Исправление ошибок на сайте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Приемщик, АдминистраторОктябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года)Медицинский администраторДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Дизайнер интерьеровИюнь 2021 – май 2022
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (2 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюнь 2016 – август 2016
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецМай 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеАдминистратор-кассир

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob