Обязанности и достижения:
- прием телефонных звонков, запись на прием
- консультирование по услугам, оказываемым в клинике, по стоимости лечения
- решение организационных вопросов, общение с родственниками пациентов
- отслеживание и координация лечения
- оформление документации (договор на оказание платных мед. услуг, согласие на обработку персональных данных, согласие на мед. вмешательство)
- контроль за правильностью оформления амбулаторных и стационарных карт
- расчеты с физическими лицами, выставление счетов юр. лицам, ведение кассового журнала
- оформление справок об оплате мед. услуг для предоставления в налоговые органы РФ
- составление графика работы сотрудников;
- осуществление своевременной выписки, правильное расходование и использование мед. инструментария, медикаментов, перевязочного материала, обеспечение их систематического пополнения
- контроль за сроками годности
- обеспечение сохранности медицинского инвентаря, своевременный ремонт и тех. обслуживание оборудования
- взаимодействие/взаиморасчет с контрагентами
- своевременное обновление информации на сайте клиники, на страницах агрегаторов медицинских услуг