Москва
Резюме № 44621113
Обновлено 7 февраля 2019
no-avatar

Старший / Ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 31 декабря 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист по работе с регионами

    Банк Хоум Кредит, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - Курирование региональных менеджеров по кадровому учету, консультирование по вопросам Трудового законодательства, документооборота, изменений локальных нормативных актов и пр.; - Участие в рассмотрении трудовых конфликтов совместно с юридической службой Банка; - Подготовка ответов на запросы других подразделений Банка, сторонних орагнов и организаций.
    • Май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Старший специалист отдела кадров

    "Amphora Group", Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 4 юр.лицам; - Организация оформления трудовых отношений с персоналом (гражданско-правовые договора, неполный рабочий день); - Формирование штатного расписания при изменении организационной структуры и оформление приказов о внесении изменений; - Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства; - Подготовка данных для начисления заработной платы - Подготовка документов по пенсионному страхованию; - Контроль за соблюдением графика отпусков; - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Подбор персонала.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Старший эксперт (по кадрам)

    Государственное учреждение Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба"
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность сотрудников - 340 человек); - Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - Составление и контроль за соблюдением графика отпусков, отслеживание стажа работы в организации для предоставления дополнительных дней отпуска; - Табельный учет (в том числе суммированный учет для сменного графика); - Подготовка и предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов в Главное Управление по укомплектованности подразделений, кадровому резерву, движению личного состава, и т.д.. - Взаимодействие с начальниками структурных подразделений по рабочим вопросам (отгулы, командировки, мотивация сотрудников, решение конфликтных ситуаций с сотрудниками); - Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства; - Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - Подготовка необходимых документов для представления работников к государственным и ведомственным наградам; - Участие в разработке локальных нормативных актов; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Ведение воинского учета сотрудников, предоставление отчетов в военкомат; - Осуществление контроля за трудовой дисциплиной, в том числе вынесение дисциплинарных взысканий, увольнение по различным статьям; - Участие в проведении служебных расследований по фактам нарушения трудовой дисциплины; - Контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и Постановлений Правительства, приказов руководителя по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - Взаимодействие с ПФ, ЦЗ; - Взаимодействие со службой охраны труда по вопросам работы с вредными и опасными условиями труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ПК (пакет MS Office, 1C); - SAP HR; - Информационно-правовая система "Консультант-плюс"; - Опыт регламентации процедур сокращения, реорганизации, сложных увольнений и др. опыт взаимодействия с государственными структурами: трудовая инспекция, ПФР, служба занятости; - Организация табельного учета - Формирование и ведение банка данных о персонале; - Порядок оформления, ведения и хранения кадровой документации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий менеджер по персоналуНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR менеджерФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по подбору персоналаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 27 октября
Обновлено 27 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob