Москва
Резюме № 23376150
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя

Специалист в сфере оценки качества образования

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 10 июля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Педагог-организатор

    ООО"Мерсибо", Москва
    Образование, IT-технологии
    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Тренер, специалист по обучению

    ООО "Новые технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение тренингов, курсов/ занятий по дисциплинам социо-гуманитарного профиля в различных компаниях
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2014
    • 1 месяц

    Специалист Департамента по развитию

    ООО "Современные образовательные концепции", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работы связаны с: 1) анализом в сети Интернет прессы и научно-популярных статей в сфере проведения мероприятий по развитию образования в России и за рубежом, разработке инноваций в образовательном процессе по все уровням образования; 2) мониторингом и анализом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, их изменений, в сфере образования, в области закупок для государственных и муниципальных нужд, бюджетного и гражданского законодательства; 3) поиском статической и аналитической информации о ходе проведения указанных мероприятия органами власти, образовательными организациями и работодателями, исследование образовательной инфраструктуры системы образования, выделение образовательных организаций лидеров в субъектах РФ и по направлениям; 4) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, дорожных карт, планов работ и проектов для заказчика, определение их участников (заказчиков и исполнителей) по задачам и мероприятия, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач. Экспертиза включает описание оцениваемого документа и/или его составляющей, событие, требования или прогнозы, которым этот документ, его часть не соответствует (противоречит), предложения по направлениям доработки; 5) разработкой и экспертизой (в т.ч. с доработкой) программ, планов работ и проектов для заказчика, а также требований к работам внешних исполнителей, предъявляемых заказчиком, по проведению указанных мероприятий, системы показателей, оценивающих достижение целей и задач; 6) мониторингом хода выполнения для заказчика внешними исполнителями указанных программ, планов, проектов и требований путем сбора и анализа отчетных материалов, промежуточных результатов работ, с возможными выездам к этим исполнителям – вузам и иным организациям, находящимся в региональных центрах субъектов Российской Федерации (при командировании сотрудника компании на сроке не более 3-4 дней); 7) экспертизой результатов работ, проведенных внешними исполнителями в составе отчетных материалов по контрактам (соглашениям), по заданным критериям оценки, включая исследование содержания разработанных образовательных программ, подготовка рекомендаций под разработку новых (модернизацию существующих) в соответствии с потребностями рынка труда (требуемых компетенций) и различных потребителей образовательных услуг, формирование рекомендаций по оснащению образовательных организаций для удовлетворения потребностей в подготовке обучающихся; 8) проведением консультаций представителей организаций – внешних исполнителей по порядку организации ими работы исходя из заданных им требований по телефону, электронной почте, в рамках проведения семинаров и совещаний (в т.ч. в режиме интернет-конференций); 9) подготовкой докладов для собственного выступления и для заказчика по представлению требований к внешними исполнителями, результатов собственной разработки, разработки внешними исполнителями, результатов анализа, мониторинга и т.д. 10) участием в мероприятиях, проводимых заказчиком: семинары, совещания, выставки и т.д., с выступлением и/или участием в обсуждении вопросов, поднятых участниками мероприятий; 11) формированием для заказчика финальной отчетности с описанием проведенных компанией работ, их результатов, их представлением заказчику на заседаниях приемочной комиссии заказчика.
    • Октябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор Центра оценки качества образования историко-филологического факультета ТГПУ

    Томский государственный педагогический университет, Томск

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегий совершенствования технологий преподавания, мониторинг современных образовательных технологий, возможностей и направлений их применения, мониторинг современной образовательной ситуации, основополагающих документов, влияющих на развитие образовательной политики (Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части "образование") и др.), форсайтов "Детство" и "Образование - 2030". Выполнение функций подготовки по основным и дополнительным программам, разработка и издание учебных материалов по отдельным предметам, разработка психолого-педагогического мониторинга, создание ИКТ-технологий в обучении предмету, консультирование и обучение преподавателей, сотрудничество со школами и т.д. Участие в разработке отдельных вопросов стратегии развития вуза.; выполнение функций заместителя декана по воспитательной работе: разработка плана воспитательной работы на факультете в 2013/2014 гг, стратегии воспитательной работы, проектов в области внеучебной деятельности. Исследование по теме: «Ресурсы и возможности внеучебной деятельности в решении задач подготовки будущих учителей в условиях реформирования системы образования» Resources and Possibilities of Nonlearning Activits in the Task of Training Future Teachers unter the Education Reform
    • Сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Доцент кафедры теории языка и методики обучения русскому языку и литературе

    Томский государственный педагогический университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение курсов, программ, проектов в области РКИ. Создание дистанционного модуля по курсу. Разработка оценочных материалов. Создание аудиофонда по РКИ (с привлечением студентов и факультетского радио). Разработка курсов магистерской программы: Современные проблемы науки и образования. Научно-исследовательский семинар. Русский как иностранный: средний уровень. Стилистика русского языка. Практическая стилистика. Жанры научного стиля. Звучащая речь: практикум.
    • Сентябрь 2000 – июнь 2013
    • 12 лет и 10 месяцев

    Доцент кафедры современного русского языка и стилистики

    Томский государственный педагогический университет, Томск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и чтение курсов: На факультетах: экономики и управления (ФЭУ), психологии, связей с общественностью и рекламы (ФПСОР), иностранных языков (ФИЯ), педагогическом факультете (ПФ), историко-филологическом (ИФФ). Деловая риторика, Филологический анализ текста, Современный русский язык и культура речи, Русский язык и культура речи, Стилистика, Психолингвистика, Этика делового общения, Текстовая деятельность в публицистике, Основы текстовой деятельности, Методология филологического исследования, Методология научного исследования, Магистерский семинар, Лингвистический анализ текста, Теория и практика аргументации, Язык и стиль СМИ, Русская словесность в школе, Радиожурналистика, Ассоциативные аспекты изучения слова и текста и др. • Темы спецсеминаров и сферы интересов в науке: Русская словесность в школе • Информативно-интерпретационный и дидактический потенциал ассоциативных методик в современном образовательном пространстве. • Современные образовательные технологии. Участие в подготовке и проведении региональных, всероссийских и международных конференций. Исследовательская работа, в том числе руководство написанием дипломных работ. Есть совместные статьи с иностранными аспирантами (Польша, Вроцлав). Участие в семинаре по общественным и гуманитарным наукам, проводимом в Японии (Токио, Осака) - февраль-март 2013 г. 2012 г. - Грант РГНФ, проект № 12-04-14003г на проведение VII Международной конференции «Русская речевая культура и текст» (16-18 мая 2012 г.), исполнитель. 2001-2002 - Грант РГНФ, проект № 00-04-00239а «Коммуникативная стилистика текста: лексическая структура и идиостиль», исполнитель. 2002 – именной стипендиат ОАО «Юкос» в номинации «Аспирант». Являюсь автором более 30 научных работ, в том числе соавтором в пяти коллективных монографиях и участником Международных конференций (Болгария, Словакия, Япония и др.).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные способности (знание законов и этики коммуникации, умение устанавливать и поддерживать контакт, работать в режиме фасилитации, диалога, умение выстраивать длительные отношения, работать с конфликтами: не допускать со своей стороны и разрешать как посредник). Развитые организаторские качества. Грамотная речь (письменная и устная). Знание методологии создания обучающих программ. Знание методов оценки эффективности обучающих программ. Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала. Разработка методических и учебных материалов к программам. Проведение тренингов и обучающих программ. Профессиональные навыки подготовки статей и докладов самой широкой направленности, в том числе научных, публицистических, экономических, опыт написания индивидуальных и коллективных монографий, библиографических справочников, отчетов, заявок, проектов, презентаций, заключений; организации и проведения презентаций; делового письма; большой опыт сбора информации из различных источников; навыки организации и проведения различных семинаров и конференций, а также иных мероприятий (чаще – вузовского, межвузовского, регионального уровня). Разработка концепции студенческого журнала "Pro-Tomsk", редактирование текстов научного и иного характера, (эссе, статьи на конкурсы, в газеты, журналы). Координация проекта факультетского радио: Радио-Риф vk.com/radiorif Большой опыт сотрудничества с факультетом психологии, связей с общественностью и рекламы (совместные, в том числе зачетные, проекты в рамках курса "Русский язык и культура речи"), факультетом иностранных языков. Сотрудничество с издательством ТГПУ. Знание определяющих документов, текстов и дискуссий в сфере образования и образовательной политики. Понимание особенностей методики преподавания естественных и технических, точных и гуманитарных наук. Знание современных образовательных технологий и дидактик (школа понимания, школа совместной деятельности, школа диалога культур, ассоциативная дидактика, фрактальная педагогика и парк-школа М. Балабана и пр.). Есть умения и навыки в области финансового анализа; знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; знание макроэкономики, микроэкономики; организации мониторинга предприятий (в системе ЦБ РФ). Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office. В настоящее время учу английский и японский языки. Думаю, что мои сильные стороны - это: Способность постоянно двигаться вперед, открытость, желание приобретать новые знания, навыки. Интерес к миру, оптимизм и позитивное отношение к жизни и людям. Богатый опыт проведения лекций и семинаров в вузовской системе дает возможность не бояться публичных выступлений практически на любую тему перед любой аудиторией, в том числе неподготовленных. Уважительное отношение к людям, знание этики коммуникации и сотрудничества, учет особенностей аудитории. Большое желание работать, реализовывать свой имеющийся потенциал, постоянно приобретая новые знания и новые возможности. Желание работать на благо людей и обрести свое место в мире. Компьютерные навыки: Текстовые, графические редакторы, базы данных, создание презентаций, умения в области контент-анализа, дискурс-анализа, ассоциативного анализа и моделирования, сайтостроительства, работа с национальным корпусом русского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Словацкий язык — разговорный
  • Японский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 29 похожих резюме
Обновлено 14 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела развития и оценки качестваНоябрь 2013 – май 2019
Обновлено 18 мая 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Преподаватель специальных дисциплин-Метрология, стандартизация и сертификация, Управление качествомСентябрь 2010 – июнь 2012
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по учебно-методической работе управления методической работы и качества образованияАвгуст 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 8 августа 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по оценке качества обучения, заместитель директора по дистанционному обучению, методистИюль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 29 декабря 2014Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Тренер по продуктам и программному обеспечениюИюнь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 4 марта 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор по организации межкультурных мероприятий для иностранных студентовОктябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 30 марта 2015Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела качества и инновацийФевраль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 11 октября 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника Управления ДПООктябрь 2014 – май 2016
Обновлено 8 сентября 2021Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Ведущий специалист по качеству, преподаватель кафедры землеустройстваНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2017Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель группы информационного обслуживанияАвгуст 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеСпециалист по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob