Москва
Резюме № 21856812
Обновлено 14 ноября 2020
Превью фото соискателя

Главный специалист по обучению и контролю качества

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 11 июля 1989), cостоит в браке, есть дети
Москва
Первомайская
Щёлковская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2013 – май 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный специалист отдела развития и оценки качества

    ПАО Почта Банк, Москва
    «Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а такжепредставители малого и микробизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - Анализ качества работы сотрудников клиентской службы. - Предоставление обратной связи по результатам прослушивания (очно и дистанционно – в телефонном режиме или письмами). - Анализ работы клиентской службы, предоставление отчетности по итогам оценки качества работы клиентской службы. - Анализ индивидуальных и частых ошибок сотрудников и предложения по их исправлению. - Разработка и модернизация скриптов для клиентской службы. - Обучение и адаптация сотрудников клиентской службы. - Проведение экзаменов у соискателей и аттестации у сотрудников по итогам испытательного срока. - Взаимодействие с учебным центром банка и отдела претензионного урегулирования. Участие в составлении учебного материала для сотрудников банка, тестирование ПО на этапах внедрения (выявление, сбор, анализ, предложения по исправлению ошибок). - Замещение руководителя на время его отсутствия (больничных/отпусков). - Участие в разработке продукта, оценка продукта с позиции клиента и сотрудника клиентской службы. Работа на этапе стартапа дала возможность быть первооткрывателем, участвовать в многочисленных проектах, оптимизировать рабочие процессы клиентской службы, расширяться и улучшать качество работы с клиентами. Главным достижением стала премия самого лучшего банка 2018 года, в чем отдел качества занимает ведущее место.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела обслуживания и продаж

    ОАО Лето Банк (ПАО Почта Банк), Москва
    «Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а такжепредставители малого и микробизнеса.

    Обязанности и достижения:

    - работа на линии входящих телефонных обращений; - консультирование клиентов по услугам и продуктам банка; - предварительные расчеты по банковским продуктам; - обработка входящих обращений на ПЯ Info; - взаимодействие со смежными подразделениями; - редактирование/внесение инофрмации в БД. - работа на этапе стартапа в банке группы ВТБ; - повышение через 8 месяцев работы на позицию главного специалиста в отдел развития и оценки качества.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами департамента дистанционного обслуживания

    ОАО АКБ Банк Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание потенциальных и существующих клиентов Банка посредством обработки телефонных запросов клиентов, в том числе обслуживание держателей банковских карт; - осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам Банка; - продажа банковских продуктов и услуг, выполнение поставленных количественных и качественных показателей продаж банковских продуктов; - сбор обращений потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе претензий и жалоб.
    • Май 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Верификатор

    Региональный центр обработки информации, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - Знакомство с направлениями работы учреждения; - работа с документами; - компьютерная обработка результатов единого государственного экзамена; - сопоставление результатов сканирования листов ответа с электронной базой данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, корректность, стрессоустойчивость, исполнительность, открытость, хорошо развито логическое мышление, настойчива в достижении целей, музыкальное среднее образование (фортепиано), организаторские способности. Замужем, один ребенок. Работа с документами; Опыт работы с людьми; ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Access), Visio, Verint, Siebel, Matlab, опыт работы в ПО АБС МБанк.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 27 августа 2015Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалист по контролю качестваФевраль 2012 – декабрь 2014
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный специалист отдела контроля качества взысканияМарт 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 23 июля 2019
Обновлено 17 мая 2022
Обновлено 25 апреляПоследнее место работы (11 мес.)Дорожный патруль ЦОДДЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСпециалист по обучению