Обязанности и достижения:
• Контролировать выполнение сотрудниками отдела порученных работ, проверять качество и обоснованность принимаемых ими решений
• Разрабатывать, внедрять и контролировать систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела в целях обеспечения объективной оценки работы персонала.
• Участвовать в организации и осуществлять контроль над процессом обучения и профессионального развития сотрудников отдела в целях повышения компетентности персонала.
• Обеспечивать методологическую и информационную поддержку в вопросах обслуживания клиентов Компании, смежных подразделений Компании, а также региональных Компаний, в которых организуется предоставление услуг сотовой связи.
• Постоянно повышать квалификацию, осваивать смежные участки работ и обеспечивать повышение квалификации сотрудниками отдела.