Обязанности и достижения:
1. Осуществление и поддержание работоспособности дополнительного офиса:
• Осуществление открытия, закрытия операционного дня и непосредственного самого дополнительного офиса
• ведение основного ПО АС ФСБ (при этом на этапе внедрения самостоятельное изучение большинства ФП и обучение коллег, помощь и взаимодействие с группой разработчиков на этапе внедрения ПО)
• поддержание рабочего состояния ВСП (контроль наличия и заказ канц. товаров и расходных материалов необходимых для работы ВСП, контроль работоспособности освещения ВСП, исправности мебели и сан узлов оформление заявок на ремонт)
2. Контроль и обеспечение сохранности банковских ценностей:
• Соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок, осуществление последующего контроля документов по операциям, в проведении которых не участвовал.
• Обеспечение сохранности вверенных наличных денег и других ценностей, обеспечение сохранности вверенного и закрепленного имущества.
• Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов, ведение журналов и книг в соответствии с действующими нормативными документами Банка.
• Исполнение функций должностного лица, ответственного за сохранность банковских ценностей в хранилище ценностей (контролирующее должностное лицо)
• Выполнение функций Администратора смены автоматизированной (-ых) систем (-ы) операционного уровня; осуществление функций дополнительного контроля, за операциями клиентов, а так же последующий контроль документов по операциям в проведении которых не участвовал;
• Обеспечение формирования и отправки ежедневной отчетности дополнительного офиса
• Выполнение функций обработки рекомендаций ответственных подразделений Центрального аппарат / аппарата территориального банка и формирования заявок на доставку/вывоз денежной наличности и ценностей, а так же формирование заявок на загрузку/выгрузку устройств самообслуживания, обслуживаемых работниками дополнительного офиса; Осуществление операционно-кассового обслуживания и поддержание работоспособности устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы)
• Осуществление контроля за операциями по приему и выплате (отмене) Блиц-переводов / Международных блиц переводов, Международных переводов MoneyGram, которых не совершал (доп. Контроль)
• Осуществление регистраций обращений клиентов в АС Банка в рамках установленной технологии / предоставляет информацию клиенту / формирование экспертного заключения по запросу МСЦ/ при возможности решение вопросов и проблем клиента «здесь и сейчас» (до претензионное обслуживание.
3. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц:
• Своевременно и качественно обслуживает клиентов.
• Осуществление заключения универсального договора банковского обслуживания, проведение операций по обслуживанию клиентов в рамках универсального договора банковского обслуживания; открытие/закрытие вкладов и счетов физических лиц; прием/выдача наличной валюты Российской Федерации по банковским картам, вкладам, счетам, обезличенным металлическим счетам; проведение конверсионных операций с иностранной валютой и драгоценными металлами по индивидуальным курсам/котировкам;
• прием документов на выпуск банковских карт (кредитных и дебетовых) и оформление дополнительных услуг к ним, выдача и обслуживание банковских карт (кредитных и дебетовых), включая операции в рамах «зарплатных» проектов; контроль за подготовкой и передачей документов по кредитным картам с использованием автоматизированной системы Банка;
• Осуществление переводов между физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте (долларах США/евро) и счета юридических лиц в валюте Российской Федерации
• Осуществление работы с сейфовыми ячейками (открытие, закрытие договора аренды, сделки с недвижимостью, вскрытие по просрочкам, утери ключей и т.п., замена замков с/я)
4. Соблюдение стандартов сервиса:
• Своевременные и качественные консультации клиентов ВСП по осуществляемым банковским операциям;
• Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов.
А так же: Контроль соблюдения и обучение коллег правилам ПОД/ФТ; наставничество. Работа с доверенностями, наследниками, ведение архива.