Москва
Резюме № 33112107
Обновлено 4 января 2016
no-avatar

Специалист транспортного отдела / Менеджер по логистике / Руководитель службы по эксплуатации

Был больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родился 03 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Троицк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по закупкам и работе с клиентами

    ООО Папаплотник, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Работа с поставщиками: - Встречи и переговоры с поставщиками - Анализ цен на материалы - Заключение договоров - Выезды к поставщикам для ознакомления с ассортиментом - Обновление базы каталогов, образцов - Проверка и передача счетов на оплату в бухгалтерию - Ведение табеля по учёту движения ТМЦ - Обеспечение минимальным объёмом продукции на складе Работа с клиентами: - Встречи с клиентами, презентация производственных мощностей и выпускаемой продукции - Создание и согласование с клиентом 2D, 3D чертежей эскизов мебели - Изготовление и утверждение образцов с клиентом - Расчёт себестоимости изготовления мебели, составление смет для клиентов - Подписание договоров, спецификаций с клиентами - Приём от клиентов денежных средств и передача в бухгалтерию - Заполнение и ведение отчётных таблиц и ведомостей - Организация замеров на объектах клиентов Работа с производством и конструкторским отделом: - Передача ТЗ инженеру-конструктору - Согласование размеров, применяемых материалов и фурнитуры - Проверка чертежей и их утверждение - Передача технической документации на производство - Контроль срока производства мебели - Контроль качества столярных и малярных работ - Контроль качества по упаковке продукции Сервис: - Доставка мебели, согласование с клиентом даты и времени - Сборка, согласование с клиентом даты и времени - Решение рекламационных вопросов, устранение в срок - Привлечение реставратора, контроль качества оказываемых услуг - Учёт рабочего времени сотрудников и затрат на вверенном участке (замерщики, водители, сборщики) - Подписание закрывающей документации (акт приёма-передачи) Отчётность перед руководством: - Предоставление еженедельного отчёта о проделанном мониторинге стоимости среди поставщиков материалов типа: ЛДСП, массив, шпон, резьба, лакокраска, фурнитура - Ведение и корректировка реестра с закрытыми, действующими и новыми договорами - Предоставление данных о рабочем времени привлекаемых сотрудников - Ведение учёта затрат на решение рекламационных вопросов - Обеспечение своевременной передачи документов по закрытым договорам в бухгалтерию
    • Январь 2007 – ноябрь 2014
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО Мебельная Компания ЕМЕЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Работа с коммерческим отделом: - Выявление потребностей со стороны менеджеров - Контроль своевременной отправки запросов на фабрики - Контроль за получением дополнительной скидки при отправке запроса на фабрику - Контроль получения проформ (счёт) от фабрик и передача их в комм. Отдел - Проверка и регистрация заключённых договоров и спецификаций - Обновление базы каталогов, образцов, получение новых прайс листов Работа с фабриками: - Встречи с представителями новых фабрик, знакомство с ассортиментом - Передача подтверждённых проформ на фабрики, согласование запуска в производство - Контроль за своевременностью сделанных предоплат на фабрики - Контроль срока производства - Контроль по доплатам на фабрики - Ведение переговоров с фабриками с целью решения рекламационных вопросов - Составление фото отчётов, схем рекламаций Работа с транспортными компаниями: - Встречи и ознакомление с условиями - Заключение договоров - Контроль сроков транспортировки мебели из Европы в Москву - Ежемесячное мероприятие по проведению совместной инвентаризации - Ежеквартальный анализ стоимости оказываемых услуг другими контрагентами - Работы по закрытию рекламаций по вине ТК Работа с клиентами: - Информирование клиентов о сроках поставки мебели - Согласование даты и времени для осуществления монтажных работ - Работа с рекламационными вопросами, закрытие в срок - Подписание закрывающей документации Работа со штатным персоналом: - Обучение работе в отделе, тестирование - Учёт рабочего времени водителей и экспедиторов, импорт менеджера - Анализ KPI сотрудников, внедрение системы мотивации Отчётность перед руководством: - Предоставление информации по договорам с нарушением обязательств компании перед заказчиком - Отчёт о затратах на участке (рекламации, транспортные расходы и др.) - Табель с прогнозом платежей на фабрики, текущей задолженностью клиентов
    • Сентябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист тр.отдела

    ООО Рулог (HaviLogistic), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Работа с персоналом: - Проведение собеседований с водителями - Повышение эффективности работы сотрудников в отделе - Изменение и автоматизация рабочих процессов - Разработка тестов, тестирование сотрудников - Урегулирование разногласий среди водительского персонала Работа с поставщиками: - Проведение тендера, мониторинга стоимости услуг, ТМЦ среди действующих и потенциальных контрагентов - Поиск и заключение договоров с поставщиками запчастей для спецтехники, услуг по предоставлению транспортных перевозок - Сверка входящих счетов, распределение расходов по статьям, передача на оплату в бухгалтерию - Контроль качества оказываемых услуг и выполнения требований компании Работа со страховыми компаниями, ГИБДД, иными курирующими организациями: - Взаимодействие со страховыми компаниями, оформление страховых случаев - Постановка грузового транспорта на учёт - Проведение мероприятий по продлению действия сертификатов на холодильное оборудование Работа в направлении технического обслуживания собственного парка (СТО): - Организация работы собственной станции технического обслуживания ТС - Создание равномерного графика обслуживания - Закупка и учёт ТМЦ на складе СТО, инвентаризация - Разработка схемы по пред рейсовому осмотру ТС - Внедрение карты осмотра ТС, контроль за техническим состоянием KPI отдела: - Построение маршрутов с учётом соблюдения требований, норм по ТК РФ - Предотвращение случаев работы сотрудников в сверхурочное время - Учёт рабочего времени сотрудников - Расчёт заработной платы сотрудников, предоставление данных в финансовый отдел - Защита бюджета по затратам на транспортные услуги и обслуживание - Обеспечение своевременной доставкой продукции по ресторанам (KPI 99%)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- хорошее знание Москвы и МО - большой опыт работы с персоналом, решение конфликтных ситуаций и др. - знание рынка поставщиков материалов для производства мебели, транспортных услуг - большой опыт в переговорах с клиентами, борьба с возражениями - положительный опыт в работе с рекламационными вопросами - опыт анализа по финансовому планированию, рентабельность и др. - опыт по внедрению процессов с целью оптимизации орг. структуры отдела - разработка тестов и обучение персонала, повышение KPI сотрудников - опыт работы со сборщиками, замерщиками, реставраторами Есть легковой автомобиль марки: Volvo 940 универсал Интуиция, логика в принятии управленческого решения. ответственность за результат (анализ проблемы, прогноз) постановка целей и задач (на языке результата) делегирование полномочий (как вариант развития сотрудника) управление временем (тайм менеджмент) навыки в создании мотивации сотрудников работа в команде (выявление потребностей) коммуникация (переговоры, отработка возражений) управление конфликтами (самообладание, стрессоустойчивость) аналитические способности (рентабельность процесса) технические, технологические навыки Опыт работы с программами: Word, Access, 1C, Outlook, Базис Мебельщик, SketchUp, Pro100. Большой опыт работы с Excel, создание сводных таблиц, пользовательских таблиц для персонала с индивидуальными формами для ввода информации, работа с функциями (впр, гпр, индекс, поискпоз, если, или, и многое другое).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 148 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела сопровождения проектовАвгуст 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 25 июля 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по логистикеИюнь 2011 – июль 2012
Обновлено 23 марта 2020Последнее место работы (5 мес.)Водитель-экспедиторИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 4 января 2016Последнее место работы (7 мес.)Специалист по закупкам и работе с клиентамиНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 26 февраля 2019
Обновлено 26 марта 2019Последнее место работы (2 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 10 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2017 – апрель 2019
Обновлено 10 марта 2022
Обновлено 22 мая 2011Последнее место работы (10 мес.)Менеджер склада отдела бракаФевраль 2009 – декабрь 2009
Обновлено 18 мая 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь СМпоАВ, Службы Менеджера по административным вопросамОктябрь 2010 – март 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель транспортного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob