Москва
Резюме № 56083762
Обновлено 21 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был позавчера
По договорённости
34 года (родился 29 сентября 1991)
Казань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2023 – август 2025
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист по технической поддержке

    ООО «ПочтаТех», Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Обработка обращений по логистической системе; — Исправление ошибок в пользовательских данных; — Загрузка нормативно-справочной информации; — Мониторинг производительности серверов; — Взаимодействие со смежными отделами.
    • Июль 2023 – сентябрь 2023
    • 3 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО "Тимфоретейл", Одинцово
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Приоритизация обращений; — Распределение задач между консультантами поддержки; — Обеспечение заданного уровня обслуживания; — Подготовка отчётов для заказчиков; — Выставление счетов и контроль оплат.
    • Июнь 2021 – май 2023
    • 2 года

    Администратор информационной системы

    ООО ОППЕН ТЕХ, Казань
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    — Администрирование системы контроля доступом; — Руководство операторами технической поддержки; — Постановка задач на исправление ошибок; — Обучение партнёров работе с системой; — Составление документации на программное обеспечение.
    • Февраль 2021 – апрель 2021
    • 3 месяца

    Консультант сопровождения

    БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии), Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Консультирование по системе страховых выплат; — Выявление корневых причин инцидентов; — Постановка задач разработчикам баз данных; — Наполнение базы знаний; — Подготовка данных для миграции.
    • Декабрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Консультант сопровождения

    НОРБИТ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Консультирование по платёжной системе; — Выполнение регламентных операций; — Постановка задач технической поддержке вендора; — Тестирование изменений; — Передача аналитикам запросов на доработку.
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Аналитик

    АО «БАРС Груп», Казань
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Анализ требований к медицинской системе; — Постановка задач разработчикам; — Тестирование доработок и новой функциональности; — Составление проектной документации.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Эксперт технической поддержки

    ПАО «АК БАРС» Банк, Казань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    — Мониторинг ИТ-инфраструктуры банка; — Уведомление ответственных лиц; — Обработка обращений по устройствам самообслуживания; — Координация работы выездных специалистов; — Ведение учёта эквайрингового оборудования.
    • Февраль 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "Роберт Бош", Казань
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Консультирование по антивирусным программным продуктам; — Предоставление справочной информации; — Решение типовых обращений; — Передача инцидентов на второй уровень; — Наполнение базы знаний.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Специалист по обслуживанию абонентов

    ПАО «Таттелеком», Казань
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    — Выполнение сервисных заявок; — Настройка абонентского оборудования; — Устранение повреждений линий связи.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу работу в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 465 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)ФотографНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист поддержки клиентов и продавцов (удалённо)Январь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший специалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)QA engineerСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ОптмаЯнварь 2019 – февраль 2024
Обновлено 8 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Администратор супермаркетаСентябрь 2009 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме