Москва
Резюме № 56047298
Обновлено 4 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
По договорённости
29 лет (родился 09 июля 1996)
Казаньудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Январь 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист поддержки клиентов и продавцов (удалённо)

    Вайлдберриз, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневно обрабатывал до 400+ письменных обращений через чат и систему учёта заявок, стабильно превышая плановые показатели по скорости ответа и качеству обслуживания. - Проводил глубокий анализ сбоев, выявлял их основные причины и передавал сложные технические ошибки в отделы разработки, что сокращало время на их устранение. - Для повышения эффективности создал личную базу знаний с шаблонами ответов, что значительно сократило время на обработку типовых запросов и позволило фокусироваться на решении сложных задач. - Консультировал новых сотрудников команды: помогал разбирать сложные кейсы и делился лучшими практиками, что способствовало их быстрой интеграции в рабочий процесс.
    • Май 2022 – декабрь 2022
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами B2B (удалённо)

    АО "РУНА"
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Консультировал ключевых клиентов (B2B, ЛПР) по работе с комплексным SaaS-продуктом — справочно-правовой системой «КонсультантПлюс». - Анализировал потребности бизнеса клиентов и адаптировал функционал продукта под их задачи, что способствовало успешному upsell-у и продлению подписок. - Мониторил изменения в законодательстве РФ и своевременно информировал клиентов о новых возможностях системы, связанных с этими изменениями. Это повышало лояльность клиентов и активность использования продукта. - Автоматизировал процесс e-mail рассылок для привлечения потенциальных клиентов, используя инструменты CRM.
    • Сентябрь 2021 – апрель 2022
    • 8 месяцев

    Специалист отдела досудебного взыскания (удалённо)

    МФК «Быстроденьги», ООО, Москва
    Коллекторская деятельность, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    - Работал с портфелем проблемной задолженности на ранних стадиях просрочки, consistently выполняя и перевыполняя ежемесячные плановые показатели по возвращенных средствам. - Проводил переговоры с клиентами в строгом соответствии с 230-ФЗ, используя отработанные методики работы с возражениями. Добивался достижения договоренностей о реструктуризации долга или его частичном погашении. - Вносил всю информацию по результатам контактов в CRM-систему (Cisco Finesse), обеспечивая прозрачность и актуальность данных по каждому делу для всего отдела. - Анализировал финансовое положение должников и предлагал индивидуальные условия погашения, что позволяло находить взаимоприемлемые решения и избегать перехода дела на следующую стадию взыскания.
    • Июль 2020 – август 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела судебного взыскания

    ID Finanse, Казань
    Коллекторская деятельность, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Подготавливал процессуальные документы для передачи дел в суды общей юрисдикции и службу судебных приставов (ФССП). Обеспечивал соответствие документов законодательным требованиям и внутренним регламентам. - Обеспечивал полное сопровождение исполнительного производства: направлял запросы, готовил ходатайства, контролировал действия приставов и своевременно реагировал на изменения в статусах дел. - Систематически обрабатывал входящую судебную и юридическую корреспонденцию. Своевременно и точно фиксировал всю информацию в установленной CRM-системе для обеспечения прозрачности и отчетности по каждому делу. - Четко соблюдал регламенты и законодательные нормы на всех этапах работы, что обеспечивало юридическую чистоту и обоснованность всех процессуальных действий.
    • Май 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Младший юрист

    ООО «Юридический центр Правоград", Стерлитамак
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Консультировал клиентов по вопросам страхового возмещения по ОСАГО после ДТП. За год провёл более 2000 консультаций, в 90% случаев корректно определив перспективы дела и размер возможной выплаты. - Сформировал и направил в страховые компании более 1500 претензий и заявлений. Добился досудебного урегулирования в 45% случаев, сэкономив клиентам время и деньги на судебные издержки. - Разработал и внедрил шаблоны типовых процессуальных документов (исковые заявления, ходатайства, запросы) для наиболее частых случаев, что на 40% сократило время на подготовку документов по новым делам. - Организовал электронный архив судебных дел компании с системой тегов и возможностью полнотекстового поиска, что значительно повысило эффективность работы юристов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Квалифицированный специалист с 6-летним опытом в клиентском сервисе и технической поддержке. Обладаю глубокими знаниями в юриспруденции, что позволяет комплексно анализировать проблемы и находить эффективные решения. Нацелен на применение имеющихся навыков для обеспечения качественной поддержки пользователей IT-продуктов. Ключевые навыки • Технологии и ПО: 1C:CRM, Cisco Finesse, MS Office (Excel, Word), КонсультантПлюс, ГАРАНТ, HTML, CSS, ОС Windows • Методологии: ITIL (Basic Incident/Problem Management), работа с SLA, удаленная поддержка, претензионно-исковая работа • Навыки: Расследование инцидентов (troubleshooting), работа с тикет-системами (аналог Jira/Zendesk), документооборот, деловая переписка, работа с базами знаний (Knowledge Base) • Языки: Русский (родной), Английский (Intermediate/B1 — чтение технической документации, письменная коммуникация) Дополнительная информация • Водительские права: Категория B. • Техническая грамотность: Готов к активному обучению новым системам (Jira, Confluence, Zendesk, SQL, логирование). Быстро усваиваю новую информацию. • Личные качества: Аналитический склад ума, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки. Ответственность, Внимательность, Суды общей юрисдикции, Претензионная работа, Документальное сопровождение, Консультирование, Грамотная речь, Деловая переписка, Работа с оргтехникой, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Делопроизводство, Документооборот, Консультант плюс, Юриспруденция, Автоматизированное рабочее место (АРМ), 1С: CRM ПРОФ, Cisco, Ведение переговоров, MS Excel, MS Word, MS Office, Работа с базами данных, Корреспонденция, Уверенный пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, HTML, CSS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 366 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)ФотографНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший специалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)QA engineerСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ОптмаЯнварь 2019 – февраль 2024
Обновлено 8 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 мес.)СистемотехникОктябрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме