Обязанности и достижения:
1.Администрирование пользователей и рабочих станций:
- Администрирование Active Directory: создание и удаление пользователей, редактирование учетных записей, установка и настройка ограничений;
- Обеспечение работы используемых операционных систем, в т. ч. установка и администрирование необходимых обновлений ОС (Windows);
- Проведение плановых и внеплановых регламентных работ, массовые обновления ПО (160+ рабочих мест);
2. Обеспечение работоспособности IT-инфраструктуры:
- Оперативное устранение сбоев и контроль работы корпоративной IT-инфраструктуры;
- Настройка периферийных устройств: принтеров, сканеров, IP-телефонии и др;
- Проведение мониторинга статусов используемых сервисов и серверов, контроль работы сетей и сетевого оборудования;
3. Работа с серверами и базами данных:
- Поддержка 40 серверов на различных СУБД (Oracle, FireBird, PostgreSQL);
- Выполнение базовых операций с базами данных, написание несложных SQL-запросов;
- Создание архива и резервного копирования данных, удаление и их восстановление в случае необходимости;
- Работа с системой виртуализации VMware.
4. Техническая поддержка пользователей:
- Приём, анализ и регистрация запросов, уточнение деталей и классификация по приоритетам;
- Оперативное решение инцидентов 1-й линии поддержки и перенаправление запросов на уровень 2-й линии поддержки (если необходимо);
- Консультирование пользователей по работе с корпоративным ПО;
- Удалённая настройка и диагностика ПО и оборудования на рабочих местах пользователей (AnyDesk, TeamViewer);
- Ведение отчетности, документирование запросов и решений;
- Поддержка и ведение реестра ЭЦП, контроль сроков действия;
- Работа с КриптоПро и государственными информационными системами.
5. Управление командой:
- Руководство командой из 7 специалистов: постановка задач и контроль их выполнения, наставничество и адаптация новых сотрудников, сбор обратной связи для улучшения работы;
- Организация командно-штабных учений для повышения готовности сотрудников к нештатным ситуациям;
- Ведение документации, табелей и отчетности, автоматизация рабочих процессов для повышения эффективности отдела;
- Создание и обновление базы знаний: инструкций и методических рекомендаций для сотрудников и пользователей.
6. Взаимодействие с другими отделами компании:
- Тесная работа с технической поддержкой и разработчиками для решения сложных инцидентов;
- Взаимодействие с техническими службами при установке и обслуживании оборудования, поломок и нарушения связи;
- Согласование работ с иными отделами по вопросам, касающихся IT-инфраструктуры.
Ключевые результаты:
1. Разработала DBA-скрипт для автоматизации учета блокировок и разблокировок пользователей, сократив рутинные операции на 28%;
2. Создала более 9 инструкций по обновлению серверных и клиентских частей, что повысило эффективность работы сотрудников;
3. Сформировала базу знаний (25+ инструкций) с типовыми ошибками, возникающими в программных средствах, и способами их устранения, снизив нагрузку на поддержку;
4. Обеспечила 100% выполнение плановых работ и отсутствие критических инцидентов (полных простоев) за весь период работы;
5. Провела инвентаризацию и актуализацию базы технических средств (1550+ позиций), улучшив управление активами;
6. Успешно провела массовые обновления ПО на 160+ рабочих местах в сжатые сроки;
7. Сохранила штатную численность отдела за счет эффективных организационно-штатных мероприятий.