Москва
Резюме № 56083046
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Была на этой неделе
По договорённости
25 лет (родилась 20 сентября 2000)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Август 2022 – июль 2025
    • 3 года

    Специалист технической поддержки

    Пулковская таможня, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1.Администрирование пользователей и рабочих станций: - Администрирование Active Directory: создание и удаление пользователей, редактирование учетных записей, установка и настройка ограничений; - Обеспечение работы используемых операционных систем, в т. ч. установка и администрирование необходимых обновлений ОС (Windows); - Проведение плановых и внеплановых регламентных работ, массовые обновления ПО (160+ рабочих мест); 2. Обеспечение работоспособности IT-инфраструктуры: - Оперативное устранение сбоев и контроль работы корпоративной IT-инфраструктуры; - Настройка периферийных устройств: принтеров, сканеров, IP-телефонии и др; - Проведение мониторинга статусов используемых сервисов и серверов, контроль работы сетей и сетевого оборудования; 3. Работа с серверами и базами данных: - Поддержка 40 серверов на различных СУБД (Oracle, FireBird, PostgreSQL); - Выполнение базовых операций с базами данных, написание несложных SQL-запросов; - Создание архива и резервного копирования данных, удаление и их восстановление в случае необходимости; - Работа с системой виртуализации VMware. 4. Техническая поддержка пользователей: - Приём, анализ и регистрация запросов, уточнение деталей и классификация по приоритетам; - Оперативное решение инцидентов 1-й линии поддержки и перенаправление запросов на уровень 2-й линии поддержки (если необходимо); - Консультирование пользователей по работе с корпоративным ПО; - Удалённая настройка и диагностика ПО и оборудования на рабочих местах пользователей (AnyDesk, TeamViewer); - Ведение отчетности, документирование запросов и решений; - Поддержка и ведение реестра ЭЦП, контроль сроков действия; - Работа с КриптоПро и государственными информационными системами. 5. Управление командой: - Руководство командой из 7 специалистов: постановка задач и контроль их выполнения, наставничество и адаптация новых сотрудников, сбор обратной связи для улучшения работы; - Организация командно-штабных учений для повышения готовности сотрудников к нештатным ситуациям; - Ведение документации, табелей и отчетности, автоматизация рабочих процессов для повышения эффективности отдела; - Создание и обновление базы знаний: инструкций и методических рекомендаций для сотрудников и пользователей. 6. Взаимодействие с другими отделами компании: - Тесная работа с технической поддержкой и разработчиками для решения сложных инцидентов; - Взаимодействие с техническими службами при установке и обслуживании оборудования, поломок и нарушения связи; - Согласование работ с иными отделами по вопросам, касающихся IT-инфраструктуры. Ключевые результаты: 1. Разработала DBA-скрипт для автоматизации учета блокировок и разблокировок пользователей, сократив рутинные операции на 28%; 2. Создала более 9 инструкций по обновлению серверных и клиентских частей, что повысило эффективность работы сотрудников; 3. Сформировала базу знаний (25+ инструкций) с типовыми ошибками, возникающими в программных средствах, и способами их устранения, снизив нагрузку на поддержку; 4. Обеспечила 100% выполнение плановых работ и отсутствие критических инцидентов (полных простоев) за весь период работы; 5. Провела инвентаризацию и актуализацию базы технических средств (1550+ позиций), улучшив управление активами; 6. Успешно провела массовые обновления ПО на 160+ рабочих местах в сжатые сроки; 7. Сохранила штатную численность отдела за счет эффективных организационно-штатных мероприятий.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер производстваАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Методист по 1СЯнварь 2015 – январь 2016
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела персонала (удаленно)Июнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист службы технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Технический специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме