Москва
Резюме № 55945142
Обновлено 3 октября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки

Был позавчера
90 000 ₽
35 лет (родился 18 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Беговая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Технический специалист

    NeuroCity™

    Обязанности и достижения:

    - Проведение планового технического обслуживания, а также при необходимости оперативных ремонтных работ для обеспечения стабильной работы интерактивных устройств самообслуживания в аэропорту Пулково. - Осуществление комплексной диагностики и тестирования аппаратной части устройств, выявление и решение технических проблем, включая устранение проблем с сетевым подключением. - Применение практических навыков в ремонте и обслуживании различных компонентов устройств, включая сборку/разборку ПК и установку операционных систем. - Ежедневный мониторинг состояния оборудования и проведение регламентных проверок его работоспособности. - Составление детальных отчетов о состоянии оборудования и проведенных работах с фото/видеофиксацией, оперативная передача информации в техническую службу. - Взаимодействие с руководителем сервисной службы и техническими специалистами для решения сложных задач. - Проведение регулярного мониторинга работоспособности и производительности программного продукта - Проведение регулярного мониторинга работоспособности и производительности программного продукта
    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Персональный менеджер по работе с Premium-клиентами

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Комплексное консультирование Premium-клиентов по всем продуктам и сервисам банка (дебетовые и кредитные карты, вклады, переводы, подписки, акции). - Эффективное решение сложных запросов и претензий клиентов, оперативное урегулирование проблем. - Обработка входящих обращений и текущих заявок, взаимодействие с подразделениями банка для оперативного решения вопросов. - Работа в TCRM-системе: фиксация звонков и чатов, назначение заявок ответственным структурам. - Формирование и поддержание долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
    • Октябрь 2021 – декабрь 2021
    • 3 месяца

    Ведущий специалист по технической поддержке

    Компьютерные системы для бизнеса (CSBI)
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Оперативная техническая поддержка пользователей Банка «Санкт-Петербург» (первая и вторая линия). - Обработка и администрирование инцидентов и запросов в системах тикетов (OMNI Tracker, Jira, Service Desk). - Удаленная диагностика, настройка и установка программного обеспечения на рабочих станциях пользователей. - Решение проблем пользователей, эскалация и маршрутизация сложных инцидентов профильным специалистам. - Консультирование клиентов по вопросам использования банковских продуктов. - Взаимодействие с пользователями посредством корпоративных систем связи (Jabber, Cisco Finesse). - Установка и настройка специализированного ПО, включая Moos, tsgate.
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продуктам компании, предложение интересных продуктов, информирование о акциях компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Техническая поддержка и администрирование: Техническая поддержка (L1/L2), Удаленное администрирование ПК, Диагностика аппаратного обеспечения, Диагностика программного обеспечения, Ремонт ПК, Сборка/разборка ПК, Установка и настройка ОС Windows, Базовые сетевые знания. Программное обеспечение и AI: MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, OBS Studio, Voicemeeter. Активное использование AI-инструментов (ChatGPT, Gemini, DeepSeek), Промпт-инжиниринг. Корпоративные системы и ПО: Jira, Service Desk, OMNI Tracker, Cisco Finesse, Jabber, Moos, tsgate. Soft Skills: Решение проблем, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Работа в команде, Адаптивность, Обучаемость, Расстановка приоритетов, Системный подход. Обо мне Опытный специалист в области технической поддержки с общим стажем более 2 лет. Обладаю уверенными навыками в диагностике аппаратных и программных неисправностей, от поддержки пользователей до выездного обслуживания и ремонта оборудования (ПК, интерактивные устройства). Помимо профессионального опыта, глубоко увлечен современными технологиями. В свободное время занимаюсь стримингом и созданием видеоконтента (запись прохождений, летсплеи), что дало мне практический опыт настройки и траблшутинга сложной аудио- и видеоаппаратуры (микшеры, микрофоны, камеры), а также профессионального ПО, включая OBS Studio, Adobe Premiere, Photoshop и Voicemeeter. Испытываю большой интерес к компьютерной, аудио- и видеотехнике. К решению любых задач подхожу системно, будь то диагностика сетевой проблемы или настройка стрима. Активно применяю AI-инструменты и навыки промпт-инжиниринга для повышения эффективности в работе. Ищу возможность применить свои технические и сервисные навыки в динамичной компании. Рассматриваю трудоустройство только по ТК РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер производстваАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 29 октября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Преподаватель программированияАпрель 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме