Москва
Резюме № 56089257
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Специалист чат-поддержки клиентов, технической поддержки / Старший специалист

Была на этой неделе
60 000 ₽
20 лет (родилась 07 июня 2005)
Петрозаводскготова к переезду: Санкт-Петербург, Смоленск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Июнь 2025 – ноябрь 2025
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала (удаленно)

    МегаФон
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: размещение вакансий, проведение собеседований. Контроль документов и графиков. Решение рабочих вопросов между сотрудниками и руководством. Улучшение внутренних процессов и рабочего климата. Планирование потребности в персонале и распределение задач внутри отдела.
    • Сентябрь 2024 – апрель 2025
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    TutorOnline (Форстад, ООО), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Школа, детский сад, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото), Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам, запись на урок, презентация услуг компании, работа в чат поддержке, продажа тарифных планов компании
    • Январь 2023 – август 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    TELE2 Россия
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Менеджер в салоне сотовой связи, консультация по тарифным планам, работа с внутренней программой, 1с, выполнение операций, связанных с сотовым оператором, продажа техники, аксессуаров, выдача кредитов и рассрочек, соблюдение стандартов компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я ответственная и организованная специалистка, быстро осваиваю новые инструменты и процессы. Умею работать в условиях многозадачности, соблюдать сроки и поддерживать эффективное взаимодействие. Легко адаптируюсь к новым требованиям и обучаюсь в процессе работы. Интересуюсь IT-сферой и планирую развиваться в ней в дальнейшем Руководство, Исполнительность, Умение работать в коллективе, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Поиск информации в интернет, Навыки продаж, Ориентация на клиента
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 27 сентября
Обновлено 24 августа
Обновлено 6 сентября
Обновлено 1 сентября
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор поддержкиИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 9 августа 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший специалист 1 разрядаСентябрь 2010 – июль 2012
Обновлено 2 октября 2016Последнее место работы (9 мес.)Специалист службы технической поддержкиНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 31 августа 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор / Мастер-универсалМай 2015 – август 2017
Обновлено 30 декабря 2019
Обновлено 28 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист по технической поддержке клиентов

Смотрите также резюме