Москва
Резюме № 55932043
Обновлено 18 сентября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родился 07 сентября 1996)
Бишкекудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Кыргызстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Сентябрь 2018 – август 2025
    • 7 лет

    Менеджер по продажам / администратор отдела

    Империя Электроники, г. Бишкек

    Обязанности и достижения:

    - Продажи компьютерной техники, программного обеспечения и сетевого оборудования, консультации по выбору оборудования как такового, обработка запросов пользователей через чат, почту, мессенджеры (до 20-40 обращений в день); - Курировал проекты по внедрению CRM (1C) и разработке корпоративных сайтов; - Обучал персонал наших клиентов работе с внедренным нами ПО, оказывал консультации по настройке ПО и оборудования, проводил удаленные настройки через AnyDesk и TeamViewer; - Работал с документацией, CRM, бухгалтерским ПО, подготавливал коммерческие предложения, договоры и тендерную документацию; - Сопровождал сделки от переговоров до заключения договора. Своими достижениями считаю следующее: - Выиграл три тендера на поставку сетевого оборудования для РСК-Банка (государственный банк КР), внедрение CRM (переходили с 7.7 на 8) и разработку веб-сайта. - Поддерживал дружественные отношения с клиентами, благодаря чему поток заказов для моего отдела вырос на треть. - В этой фирме прошел длинный путь от мальчика на ксерокопии до администратора отдела; получил более чем конкретное представление о том, как разработка ПО выглядит изнутри, приобрел поверхностные навыки программирования. - Научился грамотно вести диалог с клиентами и работать с возражениями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловое общение, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Организаторские навыки, Навыки продаж, Деловая коммуникация, Навыки переговоров, Прямые продажи, Управление продажами, Навыки межличностного общения, Управление отношениями с клиентами, Обучение персонала, Подготовка коммерческих предложений, Точность и внимательность к деталям, Аналитическое мышление, Документооборот, 1С: Бухгалтерия, Составление договоров, Акты сверок, AnyDesk, TeamViewer, CRM, 1C: Бухгалтерия, Техническая поддержка пользователей, Helpdesk, Орфография, Грамотная письменная речь, Высокая скорость печати
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по оценке условий трудаИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалист по поддержкеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 июля
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист технической поддержкиИюнь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 января 2017Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист ИТФевраль 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 20 сентября 2019
Обновлено 12 октября 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Web-программистЯнварь 2017 – март 2018
Обновлено 16 ноября 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob