Москва
Резюме № 55796009
Обновлено 19 июля
no-avatar

Специалист технической поддержки / Чата поддержки (удалённо)

Была больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 28 февраля 1996)
Нижний Новгородудаленная работаготова к переезду: Москва
Горьковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Март 2024 – январь 2025
    • 11 месяцев

    Cпециалист-аналитик по сопровождению ППО

    ООО "ОТР 2000", Нижний Новгород
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Удаленная поддержка пользователей на первой линии: приём и анализ обращений. Эскалация на вторую линию при необходимости. Работа с базами данных (dBeaver, SQL). Использование Jira, Confluence, Kibana, SoapUI. Участие в тестировании и сдаче доработок ПО Заказчику.
    • Февраль 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший продавец-консультант

    ЗооОптТорг, Нижний Новгород
    Зоомагазин

    Обязанности и достижения:

    Слежение за сроками годности продукции, приемка, выкладка товара, ведение документации, обслуживание покупателей, решение конфликтных ситуаций, обеспечение, работа с 1с розница 8, выполнение обязанностей категорийного менеджера.
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Роганова Ю.И. Лапушки, Нижний Новгород
    Зоомагазин

    Обязанности и достижения:

    Продажи, консультация клиентов, выкладка товара, контроль качества и срока годности товаров, приём товаров, ведение документации, уход за животными, проведение инвентаризаций, приём заказов по телефону, поддержание чистоты в торговом зале, слаженная работа с коллективом и вышестоящим начальством.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Грамотная устная и письменная речь - Клиентоориентированность, стрессоустойчивость - Работа с обращениями пользователей (1-я линия) - Опыт сопровождения программного обеспечения - Владение Jira, Confluence, Kibana, dBeaver, SoapUI - Базовые SQL-запросы, работа с базами данных - Тестирование и сдача доработок - Знание ПК, быстрая обучаемость - Английский язык — уровень B1 Ответственная, вежливая, быстро вникаю в задачи. Люблю помогать людям и создавать комфорт в общении. Имею опыт в розничных продажах, поддержке пользователей и сопровождении ПО. Предпочитаю чёткий график без ночных смен, в приоритете — удалённая работа с письменными обращениями. Грамотная речь, Грамотность, Работа в команде, Пользователь ПК, Английский язык, Медицинская документация, Выкладка товаров, Закупки, Мерчандайзинг, Товароведение, Инвентаризация, Графические редакторы, Oracle Pl/SQL, Техническая поддержка, Atlassian Jira, База данных: Oracle, Сбор и анализ информации, Работа с базами данных, Тестирование, SoapUI, DBeaver, Kibana, Atlassian Confluence, Проведение тестирований

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 651 похожее резюме
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (7 мес.)Технический специалист B2CМай 2023 – декабрь 2023
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер по охране труда и технике безопасностиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалистИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператором кцМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме