Москва
Резюме № 55593237
Обновлено 16 апреля
no-avatar

Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
50 000 ₽
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Февраль 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Letique
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Куратор смены операторов колл-центра: Прием входящих звонков. Обработка запросов от клиентов, решение их проблем. Звонки потенциальным клиентам Прием и обработка заказов. Фиксирование результатов звонков в CRM-системах. Взаимодействие с другими отделами компании, с сотрудниками складов и службами доставок. Прослушка звонков операторов колл-центра Проведение совещаний с сотрудниками, постановка задач, контроль за исполнением Ведение отчетности. Также параллельно были смены в службе поддержки на чатах и почте
    • Март 2010 – апрель 2020
    • 10 лет и 2 месяца

    Дознаватель

    Министерство Внутренних Дел Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Проверка заявлений и сообщений о преступлениях принятие решения по результатам проверки, при необходимости – возбуждение уголовных дел производство процессуальных действий по делу прекращение уголовного преследования, если на то есть основания приостановление дознания направление материалов дела по подследственности, а по окончании дознания – прокурору

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, ответственная, пунктуальная, научиться могу всему, если есть грамотное обучение. Ищу удаленную работу (не на звонках) с гибким графиком Знание пк, Crm retail, Прием и распределение телефонных звонков, Чаты
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:11Последнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 16:49Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель IT-проектаАпрель 2005 – август 2018
Обновлено 21 ноября
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 4 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ОператорСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Сервисный инженерИюль 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob