Москва
Резюме № 38300866
Обновлено 20 августа
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
По договорённости
54 года (родился 05 января 1971)
Москваготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Июль 2023 – апрель 2024
    • 10 месяцев

    Сервисный инженер

    Сбербанк России, Москва
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и ремонт оргтехники, ПК, МФУ, консультация пользователей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов к выполнению тестового задания

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:04
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 27 сентября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме