Обязанности и достижения:
В обязанности и функции входит:
1) Ежедневное выполнение и контроль проведения процедур сопровождения информационных систем организации на базе IBM BPM 7.5, систем риск-менеджмента (HUNTERII, NBSM), MDM и CRM систем на базе Siebel 8.1, системы фронт-офиса (созданные разработчиками организации);
2) Регламентирование процедур сопровождения информационных систем организации;
3) Организация, планирование и выполнение работ по обновлениям и изменениям в информационных системах Банка на продлайк и промышденных средах;
4) Консультирование пользователей по работе информационных систем организации (работа в Service Desk), анализ ошибок систем;
5) Решение проблем, возникающих в интеграционной составляющей IT инфраструктуры организации (анализ лог-файлов работы интеграционной платформы, выявление ошибок на уровне интеграции, рекомендации разработчикам по исправлению);
6) Написание запросов на доработку по ошибкам, обнаруженным подразделением сопровождения организации, функциональное и регресс тестирование исправлений по ошибкам;
7) Мониторинг производительности, анализ производительности БД информационных систем (Oracle, MS SQL);
8) Взаимодействие со службами поддержки и разработчиками подрядчиков по вопросам исправления ошибок;
9) Участие в проектах по созданию информационных систем со стороны сопровождения, выполнение процедур подготовки документации по заключению договоров с подрядчиками;
10) Оптимизация и автоматизация процессов сопровождения информационных систем организации, подготовка отчетности по работе информационных систем;
11) Создание инструкций администраторов и обучение работников отдела и дежурной смены.
Достижения:
1) Успешно выполнена централизация распределенной системы ДБО от компании ООО «Бэнкс Софт Системс» (Компания BSS.
2) Выполнен прием в эксплуатацию и организация сопровождения системы фронт –офиса Юридических лиц организации;
3) Успешно выполнен проект по переводу системы HUNTERII от компании Experian с версии 1.7 до версии 1.11;
4) Создан отказоустойчивый контур системы IBM BPM, разнесенный по двум дата-центрам с кластерным сервером управления;
5) Принято в эксплуатацию и организовано сопровождение семи MDM и CRM систем на базе Oracle Siebel;
6) Регламентировано большое количество процессов сопровождения.