Москва
Резюме № 1127890
Обновлено 19 марта 2017
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 04 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела сопровождения фронтальных систем

    Россельхозбанк (АО), Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности и функции входит: 1) Ежедневное выполнение и контроль проведения процедур сопровождения информационных систем организации на базе IBM BPM 7.5, систем риск-менеджмента (HUNTERII, NBSM), MDM и CRM систем на базе Siebel 8.1, системы фронт-офиса (созданные разработчиками организации); 2) Регламентирование процедур сопровождения информационных систем организации; 3) Организация, планирование и выполнение работ по обновлениям и изменениям в информационных системах Банка на продлайк и промышденных средах; 4) Консультирование пользователей по работе информационных систем организации (работа в Service Desk), анализ ошибок систем; 5) Решение проблем, возникающих в интеграционной составляющей IT инфраструктуры организации (анализ лог-файлов работы интеграционной платформы, выявление ошибок на уровне интеграции, рекомендации разработчикам по исправлению); 6) Написание запросов на доработку по ошибкам, обнаруженным подразделением сопровождения организации, функциональное и регресс тестирование исправлений по ошибкам; 7) Мониторинг производительности, анализ производительности БД информационных систем (Oracle, MS SQL); 8) Взаимодействие со службами поддержки и разработчиками подрядчиков по вопросам исправления ошибок; 9) Участие в проектах по созданию информационных систем со стороны сопровождения, выполнение процедур подготовки документации по заключению договоров с подрядчиками; 10) Оптимизация и автоматизация процессов сопровождения информационных систем организации, подготовка отчетности по работе информационных систем; 11) Создание инструкций администраторов и обучение работников отдела и дежурной смены. Достижения: 1) Успешно выполнена централизация распределенной системы ДБО от компании ООО «Бэнкс Софт Системс» (Компания BSS. 2) Выполнен прием в эксплуатацию и организация сопровождения системы фронт –офиса Юридических лиц организации; 3) Успешно выполнен проект по переводу системы HUNTERII от компании Experian с версии 1.7 до версии 1.11; 4) Создан отказоустойчивый контур системы IBM BPM, разнесенный по двум дата-центрам с кластерным сервером управления; 5) Принято в эксплуатацию и организовано сопровождение семи MDM и CRM систем на базе Oracle Siebel; 6) Регламентировано большое количество процессов сопровождения.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела оперативной поддержки IT систем

    Ренессанс Кредит (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка системы WAY4. Поддержка Netserver, Pos Management Server, Way4 Universal (в том числе sms банкинг), Edit Package, Interpel Выполнение обновлений системы WAY4. Поддержка пользователей системы WAY4.
    • Март 2010 – ноябрь 2010
    • 9 месяцев

    Начальник отдела поддержки приложений

    Ренессанс Кредит (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация поддержки приложений КБ ”Ренессанс Капитал” (ООО): WAY4 (NetServer, WAY4-Universal, POS Management Server), Hunter, Capstone, Credit Registry Организация проведения регламентных работ на системах.
    • Октябрь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Ренессанс Кредит (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение функционирования БД КБ ”Ренессанс Капитал” (ООО). Выполнение ежемесячных обновлений систем банка. Поддержка работоспособности системы WAY4, NetServer, WAY4U, поддержка работы системы Capstone, Credit Registry. C 2007 обеспечение функционирования приложений КБ ”Ренессанс Капитал” (ООО): WAY4 (NetServer, WAY4-Universal, POS Management Server, Housekeeping), Hunter, Capstone, Credit Registry.
    • Июнь 2003 – июль 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник группы администрирования

    151 Центр управления в кризисных ситуациях МЧС РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В процессе работы отвечал за непрерывное функционирование серверов баз данных МЧС России, производил установку, администрирование и оптимизацию СУБД ORACLE 8.1.6, 8.1.7, 9i, знаком с особенностями ORACLE 10g, занимался тестированием и приемкой нового программного обеспечения, проводил резервное копирование БД. Занимался продвижением сайтов в интернете. Занимался поддержкой пользователей в сфере использования информационных ресурсов. Имею опыт написания программной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Имею навыки программирования в HTML, XML, PHP, JavaScript. 2004 год – прошел обучение в НОУ “РДТЕХ”, имею сертификаты: • Администрирование СУБД ORACLE 9i; • ORACLE Enterprise Manager; • ORACLE Application Server (Администрирование); • ORACLE Data Guard; • ORACLE Real Application Claster; • Новые возможности ORACLE 9i. Прошел on-line тестирование на сервере specialist.ru и получил сертификаты по следующим предметам: - Microsoft Windows XP User - Microsoft Word 2002 User - Microsoft Excel 2002 User Имею навыки разработки систем в IBM Rational Знаком с основами RUP

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Системный администраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (8 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела заботыЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист группы технической поддержки расширенного функционала (SAP 2L)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob