Москва
Резюме № 55279513
Обновлено в 13:20
no-avatar

Специалист технической поддержки (Service Desk)

Был сегодня в 13:20
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Инжиниринговая компания "АСЭ", Москва
    АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» является 100% дочерним предприятием Госкорпорации «Росатом».С конца 2011 г. АО НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ» (АО «НИАЭП») становится управляющей компанией АО «Атомстройэкспорт», в конце 2014 г. назначено единоличным исполнительным органом АО «Атомэнергопроект», а в конце 2015 г. состоялось объединение с АО «Атомпроект» и образование группы компаний АSE.В декабре 2016 года АО «НИАЭП» переименовано в АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» (АО ИК «АСЭ»).Группа компаний АSE создана в рамках формирования Инжинирингового дивизиона Госкорпорации «Росатом» путем объединения ведущих предприятий отрасли. Компания АSE является одним из лидеров мирового атомного инжинирингового бизнеса, занимая более 30% глобального рынка сооружения АЭС. Оказывает услуги по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации атомных электростанций, как в России, так и за рубежом. Одновременно проектирует и строит более 30 энергоблоков атомных станций. Компания ведет свою деятельность в 20 странах мира, более 80% портфеля заказов компании приходится на зарубежные проекты. Кроме того, компания реализует проекты по строительству объектов для обращения с РАО и ОЯТ, объектов теплоэнергетики, а также оказывает полный спектр услуг EPC, EPC (m) и PMC услуг для других сложных инженерных объектов. Компания АSE является разработчиком и активно внедряет инновационную систему управления проектами по сооружению сложных инженерных объектов – Multi-D, позволяющую более эффективно управлять такими параметрами, как: бюджет, сроки, качество. Основная стратегическая цель – удержание лидирующей позиции на глобальном рынке по количеству сооружаемых энергоблоков и сохранение доли на рынке с учетом тенденций роста рынка в абсолютном выражении. На сегодняшний день в компании ASE трудится более 20 000 сотрудников (с учетом дочерних и зависимых обществ), из которых порядка 4 000 – высококвалифицированные проектировщики. Работники объединенной компании – это сплоченный коллектив высококлассных специалистов, способных решать сложнейшие инжиниринговые задачи. Компания постоянно инвестирует средства в развитие и повышение профессионального уровня сотрудников и обеспечивает конкурентоспособный уровень оплаты труда и поощрения за личный вклад в командный результат. Значительный объем денежных средств направляется на мероприятия социального характера: ДМС, материальная помощь сотрудникам, жилищная программа, программа негосударственного пенсионного обеспечения работников, санаторно-курортное лечение, спорт. В первую очередь телефонные интервью и собеседования планируются с кандидатами, резюме которых максимально соответствуют заявленным в вакансии требованиям (предъявляемым к образованию, квалификации, опыту работы и пр.). Отсутствие ответа будет означать, что, к сожалению, в данный момент у нас нет подходящей для Вас вакансии. В этом случае, Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и при открытии вакансий, соответствующих Вашим компетенциям и ожиданиям, мы вернемся к рассмотрению Вашей кандидатуры. Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансиям нашей Компании! Основные офисы компании:г. Нижний Новгород, пл. Свободы, (АО ИК «АСЭ») г. Москва, Дмитровское ш., («Атомстройэкспорт») г. Москва, 3-ий Павловский переулок, («Атомэнергопроект») г. Санкт-Петербург, улица Савушкина, («Атомпроект») Справочно: Государственная Корпорация по атомной энергетике «Росатом» (Госкорпорация «Росатом») объединяет более 270 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России, предприятия ядерного оружейного комплекса и единственный в мире атомный ледокольный флот. Госкорпорация «Росатом» является крупнейшей генерирующей компанией в России, которая обеспечивает более 40% электроэнергии в европейской части страны. "Росатом" имеет лидирующее положение на мировом рынке ядерных технологий, занимает 1 место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом, 2 место в мире по запасам урана и 5 место в мире по объему добычи, а также 4-е место в мире по генерации атомной электроэнергии, обеспечивает 40% мирового рынка услуг по обогащению урана и 17% рынка ядерного топлива.

    Обязанности и достижения:

    Работаю на площадке в КНР Администрирование ОС Windows (7/10/11, Server) и Linux (Ubuntu, Debian, CentOS). Работа с виртуализацией: VMware, Hyper-V, VirtualBox. Настройка сетевых сервисов и оборудования: Active Directory, DNS, DHCP, VPN (OpenVPN, WireGuard), MikroTik, Cisco. Поддержка офисных приложений и сервисов: Microsoft Office 365, LibreOffice. Использование инструментов удалённого доступа: RDP, AnyDesk и др. Мониторинг и сопровождение инфраструктуры с помощью Zabbix, Grafana. Обеспечение информационной безопасности: антивирусные решения (Kaspersky, Dr.Web), резервное копирование (Veeam).
    • Март 2019 – март 2025
    • 6 лет и 1 месяц

    Инженер 1 категории

    Атомэноргопроект, Москва
    Атомная энергетика

    Обязанности и достижения:

    Разработка методов в приложении для проектирования Smartplant foundation, обработка кода на VBA, оптимизация кода, решение ошибок в ПО, работа с базами данных Access.
    • Март 2018 – март 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист службы технической поддержки

    Kelly Services, Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    Установка windows, Управление серверами, установка и настройка ПО, ремонт ноутбуков, ремонт офисной техники, приём и обработка заявок в Service desk, AD, установка рабочих мест, ведение отчетности, инвентаризация, настройка и подключение TelePresence.
    • Август 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист службы поддержки пользователей

    Управленчиские решения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка windows, установка и настройка ПО, ремонт ноутбуков, ремонт офисной техники, приём и обработка заявок в Service desk, AD, установка рабочих мест, ведение отчетности, инвентаризация, настройка и подключение TelePresence Cisco.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2014
    • 2 месяца

    Специалист технической поддержки

    БКБ Руссколлектор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка заявок в Service desk, AD, установка рабочих мест, настройка телефонии, ремонт ПК и офисной техники.
    • Январь 2012 – май 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист по внедрению

    ЕМИАС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка и подключение рабочих мест, Настройка Linux, установка ПО Обучение сотрудников по различным ИТ- вопросам, Консультирование клиентов, Ведение отчётности, внедрение новых интерфейсов, Обжим витой пары.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с БД MySQL, Vba, C#, windows forms, MS Office Access, умение работать в Microsoft Office, Знание программ: Microsoft Outlook и другие почтовые сервисы, выявление неисправности в ПК, Настройка роутеров, WEB верстка: HTML, CSS, знание ОС Win: Xp, win 7. win 8. Знание Linux, настройка сетей LAN. MySQL, MS Office Access, умение работать в Photoshop, Microsoft Office, Знание программ: Microsoft Outlook и другие почтовые сервисы, выявление неисправности в ПК, Настройка роутеров, WEB верстка: HTML, CSS, знание ОС Win: Xp, win 7. win 8. Знание Linux, настройка сетей LAN.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки (Service Desk)

Смотрите также резюме