Москва
Резюме № 8709080
Обновлено 3 августа 2015
no-avatar

Специалист стажер отдела по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 09 января 1989), cостоит в браке, есть дети
Азов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Кредитный специалист

    ОТП Банк, Азов

    Обязанности и достижения:

    Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора. Контроль за своевременностью погашения платежей по займу. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Достижения: Выполнение поставленных целей, эффективные продажи банковских продуктов. Обзванивала задолжников, в следствие чего процент задолженности снизился на 16%
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с персоналом и клиентами

    ООО"Спектр" (Завод металлопластиковых конструкций, производство упаковочных материалов), Азов

    Обязанности и достижения:

    - анализ продаж; - анализ, планирование и контроль движения денежных средств; - отчёты ежедневный и ежемесячный по складу, доставке, установке и транспорту; - составление финансовых отчетов; - оценка финансовых рисков; - SWOT-анализ; - разработка и проведение участия фирмы в тендерах; - мониторинг рыночных трендов, мониторинг печатных СМИ, отслеживание деятельности конкурентов; - анализ показателей эффективности рекламных мероприятий; - проверка качества работы сотрудников; - обработка данных в программах 1С, MS Excel, MS Access (сводные таблицы, сложные формулы); - создание презентаций в программе PowerPoint; - исполняла обязанности помощника бухгалтера; - руководство коллективом 20 человек. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований. Ведение договорных отношений с клиентом от этапа знакомства с товарами и услугами компании до подписания актов выполненных работ. Руководство специалистами по замеру и установке окон ПВХ, дверей, натяжных потолков и др. Работа с клиентами по безналичной оплате, ведение документооборота. Контроль за своевременной выплатой денежных средств клиентами, вступившими с компанией в кредитные отношения. Мониторинг конкурентов. Создание рекламных баннеров, листовок. Достижения: Увеличение продаж. Выигрыши в тендерах. Предложила и провела анализ рынка и деятельности конкурентов, что позволило руководителю открыть новые офисы в удачном местонахождении. Уменьшение количества должников за счет проведения анализа финансового состояния клиентов, предложила им более выгодную систему оплаты долга. Опыт руководящей работы, опыт ведения переговоров с клиентами, совершенствование навыков работы в договорных отношениях.
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Оператор сявязи

    Главпочтампт, Азов

    Обязанности и достижения:

    Прием электронных переводов, быстрый набор текста, общение с людьми.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, внимательная, быстро обучаюсь. Уверенный пользователь ПК (Си++, Delphi, Visual Basic, Pascal, Базы данных, MS Office: Word, Excel, PowerPoint), быстрый набор текста, 1С (Управление торговлей, бух.учет, зарплата и кадры).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 3 июня 2014Последнее место работы (3 мес.)Финансовый консультантЯнварь 2014 – апрель 2014
Обновлено 12 февраля 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродавецИюль 2009 – январь 2011
Обновлено 28 апреляПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер, специалист отдела кадровОктябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 25 июня 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2011 – июнь 2011
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Региональный менеджер по продажамМарт 2005 – апрель 2008
Обновлено 6 июня 2012Последнее место работы (1 мес.)Специалист сектора финансового контроляНоябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 20 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)Ведущий документоведЯнварь 2012 – март 2012
Обновлено 12 сентября 2012Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2008 – август 2012
Обновлено 4 января 2018Последнее место работы (1 год)Помощник бухгалтераНоябрь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 25 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист 2 категории группы управления деламиМай 2011 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу