Обязанности и достижения:
Создание тёплой и гостеприимной атмосферы для гостей отеля
Встреча, прием, регистрация и размещение гостей согласно принятым стандартам отеля;
Информационная поддержка гостей касаемо услуг отеля, номерного фонда, инфраструктуры, ценовой политики)
Контроль службы АХЧ (горничные, тех обслуживание);
Введение отчетной документации
Прием телефонных звонков, корреспонденции и сообщений;
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций; обеспечение комфортного отдыха
Ведение соответствующей документации и отчетов, работа в специализированной гостиничной он-лайн программе;
Взаимодействие с контрагентами (тур фирмы, тур-операторы, корпоративные клиенты
Карьерный рост до должности менеджер по бронированию