Обязанности и достижения:
1. Взаимодействие с арендаторами (рассылка счетов, обзвон должников, организация обмена закрывающих документов).
2. Взаимодействие с собственниками на всех этапах сотрудничества (подготовка к продаже, коммуникации после продажи объекта в качестве представителя Управляющей компании)
3. Работа с документацией (подготовка пакета документов по договорам аренды, уведомления, претензии арендаторам)
4. Размещение рекламных объявлений об объектах компании в Интернете, печатных изданиях. Участие в разработке наружной рекламы (баннеров).
5. Информирование клиентов об объектах компании лично и по телефону.
6. Подготовка документов к подаче на регистрацию в Управление Федеральной Регистрационной службы.
7. Прием и перераспределение входящей корреспонденции, телефонных звонков. Отправка корреспонденции.
8. Организация встреч и переговоров (бронирование переговорных комнат, подготовка необходимых материалов/документов (свидетельства на собственность), чай-кофе).
9. Работа в 1С (начисление заработной платы, ведение расходов/доходов компании).
10. Выполнение личных поручений руководителя.