Москва
Резюме № 1320733
Обновлено 27 февраля 2024
no-avatar

Административный помощник / Специалист со знанием английского языка

Была в этом месяце
По договорённости
58 лет (родилась 15 августа 1967), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер по логистике

    ОАО "Павловский завод", Павлово

    Обязанности и достижения:

    1. Выписка пакета документов для водителей - транспортные компании по Договору - самовывоз. 2. Формирование Документа движения (регистратор) ТОРГ-12 за прошедший день (анализ накладных, полученных от сотрудников охраны). 3. Обзвон контрагентов, координация отгрузок с участием координаторов по отгрузочной площадке, отчёты для строительных корпораций (ПетроБлокСтрой, ЛенспецСМУ...). 4. Формирование 2-х основных документов (ежедневное ведение первичной бухгалтерии): - Реализация от ПЗ на ТК ЛСМ, - Поступление в ТК ЛСМ из ПЗ (печать счёта-фактуры, ТОРГ-12 без услуг) - Оформление возвратов от покупателя: ведение Книги «Возврат товара поставщику», «Возврат товара от покупателя», ведение папки «Возврат» (акты на основании реализаций, ТОРГ-2) - Корректировка «Ведомости по товарам и ГТД организаций» ежедневно, причинно-следственный анализ корректировок Ведомости - Принимаем косвенное участие в инвентаризации склада ПЗ. 5. ведение бухгалтерского учета (реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.) Приём документов от Транспортных компаний (Акты-сверки за прошедший период, ТОРГ-12, ТТН, счета...), анализ предоставленных документов, передача документов в бухгалтерию для оплаты за транспортные услуги. Ведем учет дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги. 6. Занесение в реестр бухучёта (программы 1С) ТТН Транспортных компаний. Сверка выполненных работ ТК. Формирование документа «Взаиморасчёт с контрагентами ТК» (по вторникам, еженедельно). Формирование отчёта «Вывоз наёмным транспортом за период» - 1 раз в месяц (по необходимости) для отслеживания выполненных работ по перевозке ТК. 7. Организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов и сопутствующих перевозке услуг. Формирование отчёта "Распоряжение на отгрузку" на предстоящий день. 8. Распределение объёма перевозок между Транспортными компаниями, обзвон ТК и поимённое распределение (среди водителей ТК) предстоящих отгрузок. 9. Создание заявок на машины в ТК в соответствии с действующим договором, отправка заявок по факсу (Эл. Почте) в ТК, согласование и доработка отгрузок с ТК. Принимаем решения в пределах своей компетенции. 10. Проработка Отчёта "Распоряжение на отгрузку" с точки зрения складской логистики. Для каждого распоряжения совместно с менеджерами - координаторами указать склад отгрузки в соответствии с данными склада "Анализ доступности товаров на складах" на текущее число ("ВХОД", "ВЫХОД"). Мастера ПРР должны также ознакомиться с «Распоряжением на отгрузку» через координаторов ОД. Запрашиваем от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий по отгрузке. 11. Выписка документов на вечернюю отгрузку водителям. Контролируем качество подготовки документа, правильность составления, согласования с требованиями клиента. Обзвон клиентов с сообщением о доставке и указанием срока доставки. Корректировка доставки по срокам и номенклатуре в случае необходимости. 12. Изучаем и формируем платежеспособный спрос на грузовые перевозки и дополнительные услуги. Изучаем конъюнктуру и тенденции развития транспортного рынка. Проводим тендер среди транспортных компаний. 13. Осуществляем поиск клиентов и ведем переговоры по заключению договоров перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания, других. Выясняем запросы потребителей транспортных услуг. Подготавливаем, оформляет документы, необходимые для заключения от имени ПЗ ОАО и ТК ЛСМ договоров с транспортными компаниями об организации перевозок грузов и оказании дополнительных услуг. 14. Работа с транспортными компаниями. Организуем, корректируем и контролируем выполнение работ по погрузке, выгрузке и централизованной перевозке грузов. информационно-справочная работа с клиентами о правилах производства погрузочно-разгрузочных, транспортно-экспедиционных и иных коммерческих операций. 15. Руководим разработкой и контролируем внедрение мероприятий по ликвидации и предупреждению несохранности грузов при перевозках, погрузке, выгрузке. В пределах своей компетенции сообщаем своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносим предложения по их устранению. 16. Документооборот отдела в электронном и бумажном виде (формирование папок "Возвраты", "Заявки", "Распоряжения на отгрузку", "Транспортные компании"), подшивка документов. Осуществляем подготовку необходимых документов, обеспечиваем прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, что является залогом удобного и быстрого поиска документов. 17. Изучение номенклатуры ПЗ, изучение территории ПЗ, схемы завода. Представляем руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
    • Июнь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    ООО "Тубопласт-Отрадное", Отрадное

    Обязанности и достижения:

    Оперативный учёт получаемой и отгружаемой продукции. Контроль входящих цен от поставщиков. Расчёт себестоимости продукции. Контроль сроков погашения дебиторской задолженности. Договора, спецификации. Подготовка коммерческих предложений. Отслеживание правильности выполнения клиентами контрактных обязательств. Отслеживание наличия товарного запаса для клиентов. Контроль отгрузок. Работа с иностранными поставщиками, растаможка товара из-за границы.
    • Май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Секретарь генерального директора ООО "НССЗ"

    ООО "НССЗ", Шлиссельбург

    Обязанности и достижения:

    Мини АТС (приём и распределение звонков, конференции по телефону), распределение потоков информации, встреча посетителей, заказ авиа и ж/д билетов, подготовка авансовых отчётов, бронирование гостиничных номеров, представительские расходы, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство (координация и учёт факсимильных сообщений), печать, сканирование и копирование документов, деловая переписка (письма, документы), организация приёма. регистрации и отправки корреспонденции (внутризаводских документов), ведение реестра учёта движения документов, поиск необходимой информации по Интернету, работа с корпоративным почтовым ящиком, переадресация и фильтр входящей электронной почты, решение административно-хозяйственных вопросов, выполнение поручений руководителя, вношу на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы предприятия в целом...
    • Август 2006 – май 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор колл-центра

    Компания ИКЕА

    Обязанности и достижения:

    Ответы на телефонные звонки и электронные письма, деловая переписка на русском и английском языках, обслуживание покупателей по телефону, перевод с/на англ.яз. внутренней документации, принятие и регистрация информации, поступающей из подразделений, ведение электронного журнала регистрации входящей и исходящей документации, изучение ассортимента магазина (более 7500 наименований), ротация в отделах магазина, принимаю участие в тренингах и семинарах, разрешение конфликтных ситуаций...
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Преподаватель английского и русского языков, переводчик на домашнем ПК

    АОЗТ Птицефабрика "Северная"

    Обязанности и достижения:

    Корпоративное обучение английскому языку сотрудников предприятия, веду русский язык для англоязычных сотрудников, осуществляю домашний перевод статей экономической направленности.
    • Апрель 2000 – сентябрь 2000
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    МЧП "Хайсекс"

    Обязанности и достижения:

    Перевод сельскохозяйственной периодики, ведение телефонных переговоров, поиск информации, организация встреч.
    • Октябрь 1992 – март 1996
    • 3 года и 6 месяцев

    Переводчик и учитель курсов немецкого языка

    Областное общество русских немцев "Возрождение"

    Обязанности и достижения:

    Вела курсы немецкого языка, выполняла перевод документов для отъезжающих в Германию.
    • Сентябрь 1991 – август 1992
    • 1 год

    Преподаватель немецкого языка

    Целиноградский государственный медицинский институт

    Обязанности и достижения:

    Вела курсы немецкого языка, интенсивные курсы английского языка, принимала участие в семинарах, конференциях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, обладаю организаторскими способностями, серьёзная, но не без юмора, специализировалась на письменном переводе технической литературы, беллетристики, оформлении документов для выезда за границу, вела курсы немецкого языка для отъезжающих в Германию, вела курсы английского языка "Elementary", "Intermediate", "Advanced", "Business English". Импонирует китайская философия, посещаю выставочные залы, провожу тематические семинары для англоязычных и русскоязычных студентов. Рождение дочери в 1993 году. Компьютерные навыки: Word, Promt XT, Internet, Outlook Express

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Латынь — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Редактор субтитровСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Референт-переводчикАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)АрхитекторНоябрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Преподаватель, менеджер по продажам, администратор в гостиничном бизнесе, переводчикСентябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель производстваДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)Репетитор английского языкаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года)Преподаватель английского языкаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (8 мес.)Куратор/тьютор обученияОктябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob