Обязанности и достижения:
- планирование, координация и мониторинг работы администраторов службы приема и размещения;
- разработка стандартов, правил, инструкций, связанных со службой приема и размещением, доведение их до сотрудников, контроль выполнения и соблюдения;
- работа с русскими и иностранными гостями: встреча гостей, ответы на отзывы на порталах онлайн-бронирования, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
- рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий;
- разработка и внедрение стимулирующих программ для гостей;
- подготовка и проведение заездов, требующих особое внимание;
- ведение всего необходимого документооборота;
- участие в разработке и внедрении различных проектов, необходимых для деятельности Отеля (акции и спецпредложения на проживание и услуги СПА-салона, папка гостя, официальный сайт Отеля и т.д.);
- реализация переводов с русского на английский, с английского на русский для работы Отеля и на официальный сайт;
- обеспечение деятельности СПА-салона и продажи сувенирной продукции (сопутствующие услуги).