Москва
Резюме № 10073306
Обновлено 18 февраля 2022
Превью фото соискателя

Специалист поддержки прикладных систем

Был вчера в 17:48
85 000 ₽
34 года (родился 03 марта 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Август 2017 – февраль 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист техподдержки

    Дочки&Сыночки, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка поступающих заявок пользователей в ITILIUM Service Desk, классификация и дальнейшее распределение обращений, выполнение обращений в рамках согласованного SLA - Консультирование пользователей по вопросам работы 1С (помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений) - Мониторинг работоспособности систем - Ежедневные отчеты по выполненной работе - Составление инструкций для пользователей - Настройка и диагностика кассового оборудования - Восстановление БД на кассе, восстановление работы ФН, сканеров ШК - Решение сложных, нестандартных задач, требующих взаимодействия с другими отделами и департаментами компании - Тестирование нового функционала, анализ ошибок и дальнейшая передача на исправление в отдел разработки
    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки 1С

    1С-Рарус, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оказание консультаций по установке и настройке ПП Альфа-Авто - Оказание консультаций по вопросам работы в программе Альфа-Авто - Проведение обучения работе с ПП Альфа-Авто клиентов - Обновление и тестирование новых релизов для ПП Альфа-Авто - Работа с кассовым оборудованием в ПП Альфа-Авто (АТОЛ, ШТРИХ-М) - Установка и настройка торгового оборудования у клиента (ККМ, ФР, Сканеры ШК) - Настройка оборудования и обучение персонала для работы с онлайн кассами под 54 ФЗ
    • Февраль 2016 – январь 2017
    • 1 год

    Специалист технической поддержки

    1С-Рарус, Рязань

    Обязанности и достижения:

    - Открытие новых ТТ компании TELE2 - Обработка обращений от клиентов по телефону/электронной почте - Эскалация заявок клиентов - Решение технических проблем - Работа с ПП 1С Розница, 1С УТ - Обновление 1С - Работа с 1С: ITIL
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий инженер по информационной безопасности

    Филиал "Черепетская ГРЭС имени Д. Г. Жимерина" АО "Интер РАО-Электрогенерация", Суворов

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение защиты информационных активов от внутренних и внешних угроз с целью обеспечения непрерывности бизнеса; - Минимизации бизнес рисков; - Осуществление контроля соблюдения Федеральных законов о защите персональных данных и коммерческой тайне; - Проведение работы по разграничению доступа сотрудников филиала и сторонних организаций к информационным активам филиала; - Ведение учета доступа к информационным активам; - Проведение инвентаризации информационных активов предприятия с целью выявления актуальных угроз информационной безопасности; - Мониторинг информационных систем и анализ регистраций событий информационной безопасности с помощью программно-аппаратного комплекса Info Watch Traffic Monitor. - Соблюдение контроля целостности информации в системах общего доступа.
    • Август 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер-электроник группы АСУ

    Производственное отделение "Суворовские электрические сети", Суворов

    Обязанности и достижения:

    - Настройка пользовательского ПО; - Консультирование пользователей по вопросам офисного ПО; - Прокладка ЛВС, монтирование оборудования; - Проектирование, монтаж и настройка ЛВС; - Внедрение системы хранения парольной информации; - Мониторинг распределения прав на доступ к сетевым ресурсам компании и ресурсам сети Интернет; - Закупка расходных материалов для оборудования рабочих мест.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность. Без вредных привычек. - владение компьютером на программном и аппаратном уровнях; - знание на уровне администратора Windows XP/7/8/10; - опыт проектирования, монтажа и настройки ЛВС; - знание антивирусных программ (Nod32, Kaspersky, Symantec); - хорошее знание работы оргтехники; - знание программам 1С Розница, 1С УТ, 1С УУ, 1С Альфа-Авто; - умение находить подход к клиенту; - навыки работы с ККТ фирм АТОЛ, Штрих-М; - наличие сертификата 1С:Профессионал: Розница; - настройка и диагностика кассового оборудования

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отделаМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 15 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист поддержки ERP-решенийОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки

Смотрите также резюме