Москва
Резюме № 32773093
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки, тестировщик, честный знак

Был вчера в 18:10
По договорённости
34 года (родился 22 октября 1991), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист поддержки ERP-решений

    Комус, Москва
    Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России.

    Обязанности и достижения:

    Cпециалист поддержки ERP-решений Повышение на L2 (Честный знак) 1.Работа с подрядчиком для решения вопросов маркировок, документов отгрузок и поставок. 2. Работа с БД Комус, для просмотра логов, выявления ошибок передаваемых данных между смежными системами с последующей эскалацией ответственным лицам. 3. Работа в ERP (SAP) модуль mm43, BD10 а. Просмотр необходимых атрибутов на артикуле (эскалации информации ответственным в случаи отсутствия атрибутов ЧЗ) б. Просмотр логов передаваемой информации по смежным системам. 4. Поддержка проекта Честный знак (участие в ежедневных встречах), передача информации в Бизнес. 5. Работа с таблицами SAP EWM (просмотр отсканированных марок, движения марок из транзитов, закрытие заявок/передача марок в смежные системы) 6. работа в sap tt 1. Маршрутизация входящих запросов от сотрудников компании Комус (L1). 2. Написание статей (инструкций по работе с программами) Confluence. 3. Постановление задач (ТЗ) Jira. 4. Сопровождение важных заявок до логического завершения. 5. Коммуникация с L2 и L3 компании Комус. 6. Выявление и ведение кризисных ситуаций. UPD: Сбросы паролей, разблокировка счетов, отгрузка счетов (внерегламентная отгрузка), настройка ПО на ПК сотрудников, заведение/удаление сотрудников в ПО компании. Обработка 12000+ запросов в месяц (на команду из 8 человек), выполнение плана по закрытым запросам. После года работы на L1 поддержки был повышен на L2 Честный знак с полным самостоятельным изучением программного обеспечения компании, работа в отделе с нуля, выстроил навыки коммуникации как с начальством, так и с бизнесом. Получил опыт работы с маркированным товаром и понимание движения данных между смежными системами (КОМУС <-> ГИСМТ).
    • Июнь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист технической поддержки телефонии (помощник начальника отдела it)

    Филанко Групп, Москва
    Провайдер полного цикла предоставляющий услуги телефонии и интернета.(так же хостинг + хранилище в data центре под майнинг)

    Обязанности и достижения:

    Работа с АТС Asterisk Настройка Dialplan просмотр логов (сигнальная часть + логи asterisk) Выявление неисправностей Настройка шлюзов spa2102, spa8000 + так же клиентского оборудования Настройка телефонных аппаратов в офисе, работа на 2 города МОСКВА, (САНКТ_ ПЕТЕРБУРГ - удаленно) Выставление счетов для абонентов + редактирование Заведение новых абонентов Редактирование услуг в договоре консультирование менеджеров по технической части и возможности подключения абонентов Пришел работать не зная как общаться с asterisk через консоль, всему научился (что входит в мои обязанности + так же старался разносторонне развиваться в данной области) На каждом новом месте приобретаю новый опыт и стараюсь реализовать его в новых достижениях
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Диспетчер-координатор

    ООО СофтСервис
    Компания занималась предоставлением услуг в IT сфере компании Мой МагазинПредоставление услуг IT дочерним компаниям Гарант Трейд М

    Обязанности и достижения:

    1) Настройка и поддержание работоспособности рабочих мест офисных работников (~ 150 рабочих мест). 2) подключение новых рабочих мест. 3) помощь в возникающих проблемах связанных с нестабильной работой сети. 4) Работа с AD 5) Устранение неполадок связанных с рабочим процессом системного администратора (на первом уровне) 6) Работа с сетью магазинов (Мой Магазин) 7) Проведение репликации для магазина (Мой Магазин) 8) Работа с кассовым оборудованием 9) Работа с фискальными регистраторами 10) Прием заявок на ремонт (в случаи если проблему не удалось решить удаленно) 11) Распределение заявок по выездным инженерам и последующая координация рабочего процесса по заявке. 12) Работа с настройкой офисного оборудование (Принтеры, сканеры, МФУ). 13) Замена картриджей в принтерах различных моделей 14) Сборка ПК 15) Отслеживание работоспособности серверов компании
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Гравител, Москва
    Лицензированный оператор связи (ВАТС)

    Обязанности и достижения:

    Работа с абонентами компании 1) Настройка оборудования 2) Настройка брандмауэра (win) 3) Настройка файрвола локальной сети абонентов 4) Настройка различных шлюзов (Астериск, Yeastar, Линксис и тд.) 5) настройка Voip телефонии (Giga, Yealink и тд.) 6) Работа с CRM системами - AmoCrm, Битрикс24, RitailCrm, Клиентикс, Ройстат - выявление неисправностей интеграции с телефонией компании Гравител 7) просмотр Логов вызова (если звонок не прошел) 8) создание и полная настройка ВАТС абонентов по их предпочтениям 9) Работа в OmniDesk 10) Коммуникация с разработчиками по улучшению сервиса
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Сменный инженер технической поддержки

    ASVT, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей интернет, IPTV, телефония. КТВ, КТВЕ Настойка оборудования, работа с hp (включение абонентов, просмотры состояния портов, выявление ошибок, переписывание портов и тд.) Работа с gpon (ltex)- настройка оборудования, включение абонентов. Работа на оборудовании snr. Отслеживание датчиков с оборудования - температура и ups -подача питания на оборудование, создание заявок на устранение неисправностей. Коммуникация с другими отделами компании Коммуникация с управляющими компаниями Перевод трафика на резервные каналы в случаи аварии Мониторинг состояния сети Мониторинг транковых портов на оборудовании Работа с сайтом -инф. Для абонентов 3 месяца работал старшим смены по просьбе начальства и по причине отсутствия специалиста
    • Июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Оператор отдела телемаркетинга

    My safety, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продление сервиса охраны и возврата личных вещей, консультирование клиентов по товарам и услугам компании, работа с существующей базой.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Специалист отдела технической поддержки

    Taxcom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь представителям Организаций в проведении электронного документооборота, выявление проблем и их решение
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по технической поддержки

    Кредит Европа Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на линии поддержки пользователей по вопросам работы pos терминалов Помощь в настройке машины для выпуска пластиковых карт Банка

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, доброжелательный, полная отдача на работе, пунктуальность... Владение офисной техникой, Micrsoft Office, Photoshop, Быстро обучаюсь на других программах... умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. высокая стрессоустойчивость, настойчивость, способность строить хорошие отношения с людьми

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме