Москва
Резюме № 48411993
Обновлено 21 апреля 2020
no-avatar

Специалист поддержки клиентов

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 15 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Геленджикудаленная работаготова к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Флорист

    Цветочные магазин "Ирис", сеть цветочных студий "Центр цветов"
    Розничная торговля цветами

    Обязанности и достижения:

    1. Составление дизайнерских букетов и композиций. 2. Оформление витрины. 3. Работа с клиентами: выявление потребностей, оформление и выдача заказов. 4. Внедрение системы лояльности клиентов. 5. Внесение предложений по развитию студии. 6. Обучение стажёров. Выведение студии на рентабельность за 1.5 месяца.
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Инструктор

    Федерация подводного спорта России
    Спорт, туризм

    Обязанности и достижения:

    1. Организация пробных погружений с аквалангом. 2. Сопровождение групп сертифицированных дайверов. 3. Проведение инструктажей, брифингов и де-брифингов. 4. Проведение теоретических и практических учебных занятий.
    • Сентябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по персоналу

    сеть фитнес-клубов "Энерджи" , Новороссийск
    Спорт

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом: принятие решений по кадровым перемещениям, ротациям, увольнениям 3 фитнес-клубов и 2 мед. центров; 2. Подбор персонала всех уровней 3. Постановка и управление всеми hr-процессами: подбор, адаптация, обучение 4. Восстановление кадрового делопроизводства, создание управленческого кадрового учета 5. Регламентация деятельности компании - создание приказов, положений, инструкций 6. Разработка предложений по оптимизации и реорганизации деятельности компании (создание коммерческого блока и финансово-экономической службы) 7. Инжиниринг бизнес-процессов 8. Управленческий консалтинг Автоматизация бизнес процессов, выбор и внедрение программного продукта. Оптимизация ФОТ, разработка и внедрение новой системы мотивации персонала, основанной на эффективности работы каждого сотрудника.
    • Январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Региональный менеджер по персоналу

    ООО "Первый Бит", Новороссийск
    Франчайзи 1С

    Обязанности и достижения:

    1. региональный подбор, адаптация и организация обучение персонала 2. кдп 3. консультирование руководителей
    • Апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Аркона", Воронеж
    Оптовые продажи автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Создание службы управления персоналом в Компании (разработка структуры; стандартизация и описание бизнес-процессов; разработка нормативной документации и регламентов по функционалу - Положения, Должностные инструкции, Регламенты и алгоритмы обучения, методический материал; формирование команды, разработка бюджета) Участие в формировании и внедрении кадровой политики в соответствии со стратегическими целями и задачами Компании (численность 75 чел) Разработана и внедрена оптимальная оргструктура, проведена реорганизация. Разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов Компании (ПВТР, положения, регламенты, должностные инструкции и др.) Управление сотрудниками отдела управления персоналом (планирование, координация и контроль их деятельности) Управление бизнес-процессами: планирование, подбор, адаптация, обучение, оценка, развитие, мотивация персонала, корпоративная культура Разработка и внедрение программ развития и мотивации персонала (развитие карьеры по горизонтали и вертикали, подготовка внешнего и внутреннего кадрового резерва, наставничество, повышение профессиональной квалификации, корпоративная культура) Принятие управленческих решений по назначениям/ротациям Создание и развитие системы подбора (в т. ч. массовый подбор) - разработка политики привлечения; разработка стандартов работы (регламенты, нормативы, отчетность, базы данных); ведение внешнего кадрового резерва Организация, оптимизация и контроль подбора персонала всех уровней (в т. ч. высшего управленческого звена) Проведена индексация заработных плат некоторых категорий сотрудников Успешный запуск проекта "Школа торговых представителей". Организация и контроль корректности ведения процессов табелирования, графиков сменности, графиков отпусков, приемов, увольнений, отпусков, содержанием личных дел сотрудников, ведением трудовых книжек, четким соблюдением установленных трудовым законодательством сроков оформления кадровой документации. Контроль за внесением возникающих изменений в трудовые договоры работников
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Воронеж
    Производство электрощитового оборудования

    Обязанности и достижения:

    1. Создание бизнес-процессов по управлению персоналом (подбор, обучение, адаптация, оценка). 2. Подбор персонала на все позиции (производство, ИТР, офис + ТОП-персонал) 3. Разработка и внедрение системы обучения персонала. 4. Отчетность о работе отдела персонала. 5. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего). 6. Разработка системы и методов оценки персонала. Проектная работа
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Рекламное агентство "Action Group", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство коммерческим блоком компании. В подчинении находились менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по работе с подрядчиками, координатор BTL. 2. Постановка плана продаж и развития компании, отчетность за финансовую деятельность компании перед собственниками бизнеса. 3. Ведение ключевых клиентов. 4. Решение конфликтных ситуаций с клиентами и подрядчиками. 5. Развитие клиентской базы. 6. Создание бизнес-процессов по управлению персоналом. 7. Подбор, обучение и адаптация персонала.
    • Май 2010 – март 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "ЭР - Телеком Холдинг", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование hr-бренда компании. Работа со СМИ. 2. Мониторинг рынка труда, уровня заработных плат в сторонних организациях. Участие в разработке систем мотивации персонала. 3. Поиск и подбор персонала на все позиции (линейные и руководящие); 4. Организация массового найма линейных сотрудников (менеджеры по продажам, специалисты центров продаж и обслуживания клиентов, агенты отдела согласования, техники по подключению); 5. Размещение информации о вакансиях в СМИ (газеты, телеканалы, радио, сайты, расклейка и др.). 6. Планирование и контроль исполнения бюджета на найм; 7. Развитие корпоративной культуры; 8. Контроль обучения и стажировки новых сотрудников. Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Центр стратегического сервиса", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. организация работы двух психологических центров (подбор, оценка, обучение и стажировка персонала, составление графиков работы, ведение отчетности); 2. разработка тренинговых программ для корпоративных клиентов, проведение бизнес-тренингов; 3. ведение КДП

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент рассматриваю только удаленную работу. Особый интерес вызывают IT-компании, считаю, что за ними будущее. - Умение работать в режиме многозадачности, быстрая переключаемость - Опыт разработки и проведения систем обучения и тренингов - Коммуникабельность, ответственность, энергичность, развитые организационные способности и лидерские черты - Опыт руководства сотрудниками (5 - 15 человек) - Навык постоновки задач и контроль выполнения - Знания и навыки техники продаж и отработки возражений - быстрая обучаемость Компьютерные навыки: MC Office, 1С 8.2, АРМ, Experion

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСпециалист