Дополнительные сведения:
Организованность, коммуникабельность, умение владеть ситуацией. Ведение переговоров с первыми лицами компании. Справедливый подход, честность.
Большой опыт продаж, знание техники продаж, холодные звонки, сопровождение заказов и подготовка документов. Управление персоналом, проведение тренингов, отбор и обучение персонала. Открытие филиала с нуля. Составление гражданских договоров. Бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учет в полном объеме, внутренняя управленческая отчетность компании, формирование и сдача отчетности, взаимодействие с фондами, налоговыми органами и банками, внутренний аудит, ВЭД, зарплата, налоги, кадры, восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского и налогового учета,
1C 8 Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, 1C Торговля и склад, Сбис, ГИС, Контур, Клиент Банк /Сбербанк, Гарант, Консультант+.
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Internet, Outlook