Обязанности и достижения:
- Прием и проверка документов, подтверждающих расчеты подотчетными лицами и прилагаемые ими к авансовому отчету;
- Контроль первичной документации (в том числе заявлений, приказов, авансовых отчетов и т. п.);
- Контроль за сроками предоставления отчетов подотчетными лицами, а также возврата ими неиспользованных денежных средств;
- Проверка корректностей заполнения подотчетными работниками авансовых отчетов;
- Отражение операций во внутренней системе;
- Учет ТМЦ, а также ОС, приобретенных подотчетными лицами как за наличный расчет, так и посредством оплаты банковской картой;
- Составление по аналитических отчетов по своему участку работы;
- Проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и оформление результатов;
- Cоставление плана счетов для работы, разработки форм первичной документации;
- Передача отработанных, надлежащих образом оформленных документов в архив;
- Квартальная реконсиляция платежей.