Обязанности и достижения:
Собирал и анализировал данные о продажах за предыдущие сезоны, выявляя ключевые тренды и сезонные колебания.
Регулярно отслеживал цены на аналогичные товары у конкурентов, анализируя их стратегии ценообразования и акционные предложения.
Подготавливал отчеты по результатам конкурентного анализа для руководства и участвовал в разработке и корректировке стратегии развития продукта на основе полученных данных.
Оценивал и анализировал внутренние цены на продукцию, учитывая затраты, рыночные условия и ценовые стратегии конкурентов.
Разрабатывал и внедрял стратегии по оптимизации цен, включая акции и скидки.
Создавал и внедрял планограммы для ассортимента спортивных товаров, учитывая современные стандарты мерчендайзинга и особенности целевой аудитории, а также проводил проверки реализации планограмм в магазинах.
Разрабатывал и осуществлял заказы у поставщиков на основе прогнозов продаж и текущих запасов.
Заносил заказы в базу данных 1С (процесс от создания каждой id до отгрузки на склад, расчет ценовых промо от поставщиков, загрузка цен).
Согласовывал условия поставок и оформлял договоры.
Подготавливал и передавал информацию для смежных подразделений, включая маркетинг и визуальный мерчендайзинг.
Заполнял шаблоны для интернет-магазина, актуализировал информацию для улучшения пользовательского интерфейса.