Обязанности и достижения:
Обязанности: Общение с клиентами с целью выявления их потребностей и дальнейшего применения этих сведений на практике с целью улучшения качества обслуживания и предоставляемых услуг.
Первичный анализ ФХД компании, дальнейшая передача этих данных в отдел кредитования с целью получения компанией кредита, контроль сбора документов на оформление кредита, формирование пакета документов и передача его в Отдел Кредитования ЮЛ.
Анализ отчетности по работе отдела с целью разработки стратегии для дальнейшей успешной работы. Улаживание спорных/конфликтных ситуаций, возникших в работе сектора.
Привлечение клиентов (орг-я встреч с клиентами, холодные звонки, переговоры) для их дальнейшего обслуживания (РКО, Клиент-Банкразмещение ден. средств на депозитах, работа с векселями, бизнесс -счета, кредитование и др. услуги банка). Выявление потребностей сотрудников в организации работы сектора и реализация их по мере возможности и необходимости. Предоставление отчета по работе сектора вышестоящему руководству, применение полученных замечаний на практике.
Открытие валютных и рублевых счетов, депозитов, работа с векселями, осуществление валютного контроля, проведение рублевых и валютных платежей (SWIFT), работа с нерезидентами, работа с «Клиент-банком», ведение финансового мониторинга на уровне сектора, организация аккредитивной ф. расчетов, составление еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по работе сектора с клиентами, работа с бизнесс-счетами, проведение консультаций по кредитованию юридических лиц и дальнейшее сопровождение при оформлении кредита (первичный анализ ФХД компании, формирование пакета документов, проверка правильности его оформления и дальнейшая отправка в ОКЮЛ).