Москва
Резюме № 2191733
Обновлено 11 апреля 2013
no-avatar

Специалист по управлению, эксплуатации недвижимого имущества

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 26 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Волоколамская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Начальник отдела развития и продаж

    ООО"МИАН+", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление коммерческим отделом; - Сдача в аренду и продажа недвижимого имущества; - Поиск и заключение договоров эксклюзивного права на реализацию недвижимого имущества в г. Москва и Московская область; - Реализация инвестиционных проектов недвижимости; - Ведение переговоров; - Анализ рынка недвижимости в г. Москве и Московской области; - Реклама.
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Консультант по развитию и управлению недвижимого имущества

    ООО"МобилСтрой", Крекшино

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация взаимодействия между организациями по развитию, реализации, управлению и эксплуатации недвижимого имущества, документооборот; - Прием, обработка, заявок по рекламациям выполненных страительно-ремонтных работ от собственников недвижимого имущества и контроль за выполнением работ по исправлению.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Торговый Дом"ДАРЫ ПРИРОДЫ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление недвижимым имуществом организации и арендуемым; - Взаимодействие с "Арендодателем", "Арендаторами" и контролирующими органами в сфере недвижимости; - Контроль за исполнением договоров в сфере эксплуатации недвижимого имущества; - Контроль за работой и исполнением обязанностей как персонала самого общества, так и иных организаций, связанных с эксплуатацией недвижимого имущества; - Подбор персонала для общества в сфере эксплуатации недвижимого имущества; - Составление плана графика работ, необходимых для бесперебойной работы общества, и контроль за их исполнением.
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Фрейя», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение переговоров; - Координация деятельности организации; - Подбор и управление персоналом; - Анализ документации по затратной части; - Контроль исполнения обязательств по договорам (план график выполнение работ, сроки поставки растительного материала, работа с рекламациями); - Посещение объектов; - Запуск проекта "Ландшафтика" с нуля.
    • Сентябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Совмещение эксперт отдела управления недвижимым имуществом и эксперт по ТБ ПБ ОТ и ГО

    ОАО "Гипродорнии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение содержания и эксплуатации зданий ОАО «ГИПРОДОРНИИ»; - Осуществление анализа работы службы эксплуатации зданий ОАО «ГИПРОДОРНИИ», расположенных в городе Москве и в филиалах, расположенных в других городах РФ; - Составление и контроль платежных календарей, иной отчетности по установленной форме; - Осуществление анализа целесообразности проведения всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах, расположенных в других городах РФ; - Обеспечение организации и контроля за проведением всех необходимых ремонтных, в т.ч. и капитальных, работ на территории зданий в городе Москве и в филиалах, расположенных в других городах РФ; - Взаимодействие с внешними контрагентами, подрядными организациями, совладельцами зданий (по вопросам эксплуатации, использования коммуникаций и площадей совместного использования); - Взаимодействие с внешними контролирующими, проверяющими организациями (Управами, АПУ, АТИ, Госпожнадзор, Ростехнадзор); - Обеспечение контроля за заключением и сопровождением коммунальных и эксплуатационных договоров по зданиям в городе Москве и в филиалах, расположенных в других городах РФ; - Проведение инструктажа и тренингов по технике безопасности и пожарной безопасности персонала; - Контроль за внутренними системами здания расположенного в г. Москве, такими как - пожарной сигнализацией, внутренним пожарным водопроводом, огнетушителями, системой внутреннего дымоудаления, внутренней системой голосового оповещения по громкоговорящей связи, внутренней системой звукового оповещения, внутренней системой экстренной эвакуации; - Сотрудничество и ведение переписки согласно своей компетенции с государственными органами и представителями государственных органов, контролирующими деятельность организации в рамках охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и гражданской обороны.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «Зарайский картофель», Зарайск

    Обязанности и достижения:

    1. Знание технологического процесса (от поступления сырья до реализации), контроль производственных процессов; 2. Анализ рынка (знание рынка, ценообразования, противодействие конкурентам); 3. Поиск деловых партнеров (создание клиентской базы с нуля); 4. Организация и ведение переговоров; 5. Оформление и заключение договоров; 6. Прием и обработка заявок от «Заказчика»; 7. Знание документооборота между организациями «Заказчик» - «Исполнитель» при выполнении работ; 8. Координация деятельности, контроль исполнения обязательств по договорам; 9. Получение документов в контрольно-разрешительных органах необходимых для деятельности предприятия (получение лицензии на особо опасное производство в Ростехнадзоре); 10. Прохождение необходимых экспертиз по эксплуатации здания и оборудования; 11. Контроль за работниками ИТР по прохождению обучения, аттестации для последующего допуска к работе на особо опасном производстве; 12. Заключение договоров с обслуживающими организациями ЖКХ, Мособлсвет¸ а так же с организациями ведущими ремонт и обслуживания холодильных установок; 13. Подбор и управление персоналом (штатная численность 25 человек из них ИТР включая Главного механика – 8 человек); 14. Ведение отчетов по выполненным работам; 15. Регистрация организации как участника ВЭД.
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер по организации производства

    ЗАО «Зарайское ремонтно-техническое предприятие»., Зарайск

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск деловых партнеров; 2. Прием и обработка заявок «Заказчика»; 3. Организация и ведение переговоров; 4. Оформление и заключение договоров; 5. Знание документооборота между организациями «Заказчик» - «Исполнитель» при выполнении работ; 6. Координация деятельности, контроль исполнения обязательств по договорам; 7. Оформление необходимых разрешительных документов на перевозку негабаритного груза; 8. Взаимодействие с контрольно-разрешительными органами (ОПС, ГУ «Центр ОР и СМ БДД» МВД России, ГУП «МОССВЕТ», и т. д.); 9. Сопровождение негабаритного груза по маршруту движения, присутствие на объекте при погрузоразгрузочных работах и осуществление координирования выполнения работ на объекте; 10. Ведение отчетов по выполненным работам; 11. Управление персоналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Регистрационный номер диплома: 1339 от «26» июня 2004 г. Личный автотранспорт – есть. Тренировки - спорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам в стоматологическом отделенииДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по земельно-имущественным отношениямЯнварь 2021 – август 2023
Обновлено 17 августа 2020Последнее место работы (9 лет)Руководитель службы технического контроляМай 2004 – май 2013
Обновлено 13 октября 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер Управления развитияФевраль 2008 – февраль 2009
Обновлено 8 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора / Начальник отдела развитияАвгуст 2013 – январь 2014
Обновлено 8 апреля 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Председатель правленияЯнварь 2012 – февраль 2015
Обновлено 7 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)СтажерСентябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий Специалист Отдела ЗакупокМарт 2011 – август 2012
Обновлено 9 января 2013Последнее место работы (3 мес.)Заведующая сектором строительства, землепользования и транспортаОктябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 19 июня 2017Последнее место работы (2 мес.)ИнженерАвгуст 2013 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюСпециалист по недвижимости