Обязанности и достижения:
- Планирование и организация закупа для административно-хозяйственных нужд компании;
закупка ТМЦ по утвержденному плану и по результатам конкурсных и других мероприятий;
- проведение маркетинговых исследований для определения потенциальных участников
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
- поиск оптимальных схем поставок, организация доставки
- контроль графика оплат и дебиторской задолженности.
- Контроль исполнения договоров, ведение переговоров со сторонними организациями;
- Контроль работы компаний и персонала, находящихся на аутсерсинге;
- планирование и организация ТО банковской техники
- участие в планировании и организации ремонтов помещений, мебели и сантехники и пр.
- анализ коммерческих предложений;
- Работа с государственными органами.
- Ведение складского учета.
- подбор и контроль персонала для АХО
- организация хозяйственно-технического обслуживания;
- взаимодействие с техническими службами
- учет расходов АХО и корпоративного имущества, планирование расходов, ведение отчетности;
- инвентаризация имущества.
- взаимодействие с арендодателями, поставщиками и смежными подразделения банка.
- оформление авансовой отчетности
- участие в тендерных процедурах, подготовка документации