Москва
Резюме № 45763601
Обновлено 23 июля 2019
Превью фото соискателя

Специалист по тендерам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 12 октября 1970)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Май 2018 – март 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО "Аптека-А.в.е", Москва
    Аптека, оптика, фармацевтическая продукция (продвижение, розничная и оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - контроль качества и выполнения клининговых услуг по сети аптек путём: 1) ведения ежедневного отчета заявок на доп. работы (до 15 заявок), 2) ведения ежедневного отчета электронных чек-листов по невыходам уборщиц (до 25 электронных чек-листов) (Москва и Московская область – 1221 аптека, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 92 аптеки), 3) контроль восстановления уборок в течении 1 рабочего дня прямым и непрямым способом (в прямом подчинении 10 менеджеров трёх клининговых компаний, в непрямом подчинении 215 уборщиц и воздействие на персонал подрядчика через сотрудников, управляющих аптек нашей компании), 4) ежемесячного контроля передачи графиков уборок (согласованных в договоре) подрядными организациями для проведения расчетов в срок; 5) проверок счетов по уборке согласно электронному чек-листу, ежедневное ведение анализа невыходов подрядный организаций на объекты и перерасчета за фактически оказанные услуги за отчетный период (месяц), ведение претензионной работы; 6) осуществления контроля поставки моющих средств 1 раз в месяц с помощью подготовки сводного отчета о ежемесячном получении каждого аптечного учреждения, произведение перерасчетов за отчетный период, 7) контроля расходования бюджетных средств, сокращения расходов с помощью проведения аналитики, сводных расчетов за истекший год и прогнозируемый период в связи с более детальным разделением аптек по категориям площадей. - ведение договоров по клинингу по результатам процедуры закупок тендерного отдела: согласование по регламенту, подписание (пролонгация / заключение) договоров и ДС по направленим: клининг, дератизация, дезинфекция, дезинфекция, сменные грязезащитные коврики, техническое обслуживание пожарной сигнализации в торговых центрах; - контроль сроков выполнения дополнительных работ при сезонных работах, открытии и закрытии аптек в момент передачи помещения арендодателю с помощью предоставленного подрядчиком фотоотчета; - создание и работа группы WhatsApp, совместно с подрядчиками, ответственными менеджерами и управляющими аптечных учреждений; - контроль получения первичных закрывающих документов, подписание и передача в бухгалтерию, ведение реестра по сданным документам; - взаимодействие со смежными подразделениями в целях выполнения задач и решение спорных вопросов по клининговым услугам сети: отдел аренды и субаренды, тендерный отдел, юр. отдел, отдел открытия, розница, отдел торговых операций; - прием и обработка заявок в программе intraservice: проверка на предмет корректного оформления, согласование дополнительных работ, - взаимодействие с проверяющими органами (Роспотребнадзор, ОАТИ), контроль устранения замечаний подрядчиком, перевыставление штрафов в случае невыполнения; - подготовка заявок, технических заданий и адресной программы для закупки услуг тендерным отделом. - предоставление отчета руководителю отдела о поступивших заявках и о их выполнении (еженедельно). Участие в разработке новых условий договора для оптимизации расходов на услуги клининга, разработке и внедрении формы раздела клининг в программе intraservice, новой формы электронного чек-листа, формы отчета - анализ невыходов подрядных организаций на объекты и перерасчета за фактически оказанные услуги, тем самым экономия денежных средств до 400 000 рублей в месяц, ведение 70-90 заявок ежедневно (до 2500 заявок в месяц), договоров и ДС с 73 подрядными организациями.
    • Февраль 2015 – апрель 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по эксплуатации

    ООО "Аптека-А.в.е", Москва
    Аптека, оптика, фармацевтическая продукция (продвижение, розничная и оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности арендованных помещений аптечных учреждений, офиса, складов на момент открытия (до 200 объектов в течении года), в процессе эксплуатации (до 1680 аптек), при подготовке к лицензированию (5-7 аптек в месяц) и закрытию через эффективную организацию эксплуатационных процессов (площадью от 20 до 1000 м2): - контроль и сопровождение выполнения заявок подрядчиком в личном кабинете по рабочим группам: аварийные заявки, плановое техническое обслуживание помещений и инженерных систем, дополнительные работы, при помощи ежедневной выгрузки и анализа отчета по статистике (от собственной эксплуатации до введения одного генподрядчика через проведение торгов тендерным отделом); - личное ведение учета наличия и состояния оборудования систем вентиляции и кондиционирования в арендуемых помещениях с помощью сводной таблицы Excel; - работа в программе эйди-софт: подача и обработка заявок подрядчиком на демонтаж оборудования кондиционеры, сплит-системы, тепловые завесы, рольставни на основании приказа о закрытии, согласование дополнительных работ, проверка на предмет корректного оформления: - взаимодействие со смежными подразделениями предприятия в целях выполнения задач по эксплуатации арендуемых помещений: отдел аренды и субаренды, тендерный отдел, юр. отдел, отдел открытия, розница, отдел торговых операций, а также с арендодателями до 900 контрагентов (по вопросам ремонта входной группы, установки пандусов, замены входных дверей, ремонт кровли, установка климатического оборудования) - сопровождение процесса от проектных работ до согласования проведения монтажных работ с арендодателем, подтверждение согласования затрат инициатора - согласование смет с тендерным отделом. - организация взаимодействия подрядчика с управляющими аптечных учреждений, оперативное предоставление информации по заявкам; - согласование с тендерным отделом стоимости сметных работ, выходящих за рамки договора на техническое обслуживание аптека путём предоставления смет от подрядчика; - сопровождение согласования и подписания договоров в процессе заключения, взаимодействия с юр. отделом и ответственными подразделениями; - предоставление рекламации подрядчику за нарушение условий договора согласование процедуры, устранения недочетов контроль за исполнением; - принятие заявок по эксплуатации центрального офиса (площадь 4000 м2) и подача в личный кабинет эксплуатирующей компании, контроль за выполнением; - взаимодействие с проверяющими органами (Роспотребнадзор, ОАТИ, общество защиты инвалидов), контроль устранения замечаний подрядчиком; - контроль получения первичных закрывающих документов, подписание и передача в бухгалтерию, ведение реестра по сданным документам; - ведение сводных таблиц процессов согласования и реестров задач; - предоставление отчета начальнику отдела о поступивших заявках и о их выполнении (еженедельно). 1) введено в эксплуатацию новых помещений - 160 объектов, 2) после слияния 2-х компаний 36,6 и А5 закрыто, демонтировано климатического оборудования и передано арендодателю помещений - 340 объектов, 3) экономия средств в результате организаций выездных комиссии по проверке смет на доп. работы инженерами подразделения СМР и снижение к минимуму получение штрафов от проверяющих органов, 4) организовано устранение аварийных ситуаций в кратчайшие сроки (до 2-х часов): протечка крыш, потоп, пожар, взломы, кражи.
    • Октябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЧАО "НИ ПТИ "Дондассгражданпроект" им.Травкина", Донецк (Донецкая область)
    Проектно-изыскательские работы

    Обязанности и достижения:

    - контроль актуальной информации о проведении тендеров; - подготовка документации для участия в тендерах: сбор справок из банков, налоговых инспекций, юстиции, правоустанавливающих документов; - участие в торгах различных процедур, принятие решений в ходе процедур закупок в соответствии с требованиями компании; - работа с заказчиком: презентация предоставляемых услуг, выяснение требований клиента, определение условий закупки услуг и работы 35-37 договоров в год (из них: Реконструкция АБК ЧАО ДТЭК Шаха «Комсомолец Донбасса» в г. Кировское Донецкой области, Реконструкция Административного здания Горловского отделения ЧАО ДТЭК, Реконструкция Административного здания Артемовской фармацевтической компании, Реконструкция АБЗ Запорожской ТЭЦ, Строительство общежития для матери и ребёнка для девушек, попавших в трудную жизненную ситуацию в г. Макеевка Донецкой области; - ведение переговоров, сопровождение клиентов и заключение контрактов (административные государственные единицы управления, государственные и частные предприятия); - ведение и актуализация клиентской базы, анализ рынка и конкурентов; - контроль выполнения договорных обязательств, работа с возражениями клиентов; - работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; - составление ежемесячного отчета и контроль своих показателей продаж.
    • Октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер по сбыту

    ООО "Евромета" (ООО "Семнадцать"), Донецк (Донецкая область)
    Розничная и оптовая продажа строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    - объезд закрепленной территории с целью выявления строящихся объектов (г. Донецк и Донецкая область); - регистрация строящихся объектов в базе 1с и программе fenix Henkel Bautehcnik для получения идентификационного кода (номера контракта) и дальнейшего осуществления продаж в объектном канале сбыта; - самостоятельное определение ценообразования в процессе переговоров, подготовка конкурентноспособных коммерческих предложений; - анализ рынка и подготовка конкурентноспособных КП для участия в тендерах; - консультирование клиентов по продукции; - своевременное предоставление в бухгалтерию первичных закрывающих документов, договоров, актов-сверок; - своевременное оформление заявок на продукцию, контроль сроков доставки продукции на склад или объект; - анализ личных результатов и планирование объемов продаж, обеспечение выполнения плана продаж, в результате увеличение продаж на 30% за год от индивидуальных предпринимателей до корпоративных клиентов с планированием продаж на год (проекты реконструкции и плановых ремонтов); - поиск и привлечение новых клиентов, обеспечение увеличения клиентской базы, - контроль выполнения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности.
    • Август 1999 – март 2009
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Донецкий ликёро-водочный завод", Донецк (Донецкая область)
    Производство ликёро-водочных изделий

    Обязанности и достижения:

    - планирование и контроль поставок основных и вспомогательных материалов (ингридиенты, вспомогательные материалы для производства, хозтовары, канцтовары); - учёт остатков комплектующих; - бюджетирование средств для выполнения расчётов с поставщиками; - изучение и анализ цен на комплектующие, для осуществления закупок на более выгодных условиях; - ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств; - осуществление контроля за соответствием качества закупаемых материалов, работа с поставщиками по возврату или замене не качественной продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награды: диплом за своевременное и качественное обеспечение потребностей производства компании – 2008 г. Наличие водительского удостоверения категории "В". На данный момент личного автомобиля нет. Опыт вождения – 14 лет. Возможны командировки. Большой опыт по закупкам, ведению переговоров, сопровождению сделок; MS-Office, Internet - пользователь; знание программы 1С:7 «Предприятие», 1С:8, 1С Склад, 1С Документооборот целеустремлённость, ответственное отношение к поставленным задачам, направленность на результат, профессионализм, высокая производительность, самоконтроль, коммуникабельность, умение работать в команде

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по тендерамНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Тендерный специалистНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 мес.)Абитуриент (специалист по закупкам) ПрофпереподготовкаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – август 2021
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по тендерамИюнь 2022 – февраль 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:26Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Тендерный специалистМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)ТендорщикЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Менеджер по тендерам и продажамМай 2019 – апрель 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель заведующего по ФЭДМарт 2016 – февраль 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыСпециалист по тендерам

Смотрите также резюме