Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности арендованных помещений аптечных учреждений, офиса, складов на момент открытия (до 200 объектов в течении года), в процессе эксплуатации (до 1680 аптек), при подготовке к лицензированию (5-7 аптек в месяц) и закрытию через эффективную организацию эксплуатационных процессов (площадью от 20 до 1000 м2):
- контроль и сопровождение выполнения заявок подрядчиком в личном кабинете по рабочим группам: аварийные заявки, плановое техническое обслуживание помещений и инженерных систем, дополнительные работы, при помощи ежедневной выгрузки и анализа отчета по статистике (от собственной эксплуатации до введения одного генподрядчика через проведение торгов тендерным отделом);
- личное ведение учета наличия и состояния оборудования систем вентиляции и кондиционирования в арендуемых помещениях с помощью сводной таблицы Excel;
- работа в программе эйди-софт: подача и обработка заявок подрядчиком на демонтаж оборудования кондиционеры, сплит-системы, тепловые завесы, рольставни на основании приказа о закрытии, согласование дополнительных работ, проверка на предмет корректного оформления:
- взаимодействие со смежными подразделениями предприятия в целях выполнения задач по эксплуатации арендуемых помещений: отдел аренды и субаренды, тендерный отдел, юр. отдел, отдел открытия, розница, отдел торговых операций, а также с арендодателями до 900 контрагентов (по вопросам ремонта входной группы, установки пандусов, замены входных дверей, ремонт кровли, установка климатического оборудования)
- сопровождение процесса от проектных работ до согласования проведения монтажных работ с арендодателем, подтверждение согласования затрат инициатора - согласование смет с тендерным отделом.
- организация взаимодействия подрядчика с управляющими аптечных учреждений, оперативное предоставление информации по заявкам;
- согласование с тендерным отделом стоимости сметных работ, выходящих за рамки договора на техническое обслуживание аптека путём предоставления смет от подрядчика;
- сопровождение согласования и подписания договоров в процессе заключения, взаимодействия с юр. отделом и ответственными подразделениями;
- предоставление рекламации подрядчику за нарушение условий договора согласование процедуры, устранения недочетов контроль за исполнением;
- принятие заявок по эксплуатации центрального офиса (площадь 4000 м2) и подача в личный кабинет эксплуатирующей компании, контроль за выполнением;
- взаимодействие с проверяющими органами (Роспотребнадзор, ОАТИ, общество защиты инвалидов), контроль устранения замечаний подрядчиком;
- контроль получения первичных закрывающих документов, подписание и передача в бухгалтерию, ведение реестра по сданным документам;
- ведение сводных таблиц процессов согласования и реестров задач;
- предоставление отчета начальнику отдела о поступивших заявках и о их выполнении (еженедельно).
1) введено в эксплуатацию новых помещений - 160 объектов,
2) после слияния 2-х компаний 36,6 и А5 закрыто, демонтировано климатического оборудования и передано арендодателю помещений - 340 объектов,
3) экономия средств в результате организаций выездных комиссии по проверке смет на доп. работы инженерами подразделения СМР и снижение к минимуму получение штрафов от проверяющих органов,
4) организовано устранение аварийных ситуаций в кратчайшие сроки (до 2-х часов): протечка крыш, потоп, пожар, взломы, кражи.