Обязанности и достижения:
Продажи «В2В»
1."Холодные", "горячие" звонки.
2. Расширение клиентской базы компании по новому направлению (ввод новой продукции). Мониторинг и анализ основных потребностей ключевых клиентов. Ведение переговоров в покупателями, выявление конкретных потребностей, прием заявок.
3. Полное ведение сделки - прием заявки, поиск поставщика, заключение Договора поставки, оформление дилерства/представительства, просчет логистики, выставление счета или Коммерческого предложения, проведение закупки и продажи в 1С.
4. Поставки по ГосОборонЗаказу продукции с РРР, РМРС.
5. Участие в тендерах по ФЗ-44, ФЗ-223 (изучение закупочной документации, подготовка полного пакета всех необходимых документов для участия, подача заявки, участие в аукционе/переторжке)
Увеличение клиентской базы, введение новой продукции