Обязанности и достижения:
Пришел в компанию, не имея опыта и знаний в сфере закупок. Меня приняли на работу под новый (на тот момент) проект "Ассоциация участников закупок (АУЗ)". Данная Ассоциация была создана в рамках 102 статьи 44-ФЗ "Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок". В мои обязанности входило проведение бесплатных вебинаров для всех членов ассоциации по законодательству в сфере закупок.
Для успешной работы самостоятельно изучил сначала 94-ФЗ, а потом 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовил весь презентационный материал и раздаточный материал.
В процессе работы появился новый функционал. А именно:
1. Регулярно (каждую неделю) проводил обучение для новых сотрудников по законодательству. В основном это были менеджеры по сопровождению и менеджеры по продажам. В среднем на обучение приходило по 10-15 человек.
2. В конце 2013 года провел обучение для всех менеджеров по сопровождению по 94-ФЗ, после чего, все они прошли тестирование.
3. В начале 2014 года провел уже для большего количества сотрудников (менеджеры по сопровождению и по продажам, тендерные специалисты, юристы) обучение основным изменениям, которые были связаны с внедрением 44-ФЗ. После данного обучения, опять же было проведено тестирование для менеджеров по сопровождению.
4. Начиная с мая 2014 год, стал проверять обоснованность отклонения всех заявок по 2-ой части. Так как изначально созданием АУЗа занимался отдел электронных торгов, то и работа моего отдела была связана с электронными аукционами и котировками. В мои обязанность входило проверить обоснованность отклонения заявок, которые подавали наши сотрудники. Если отклонение было необоснованное, то я связывался с клиентом и предлагал написать жалобу.
5. С июня 2014 года, помимо всего выше описанного, взял еще одно направление «Проверка заявок». В мои обязанности входила проверка всех поданных заявок для участия в электронных аукционах на этапе подачи заявки, дабы избежать дальнейшего отклонения. Изначально в данном направлении удаленно работал только один человек. Впоследствии, количество «проверяльщиков» было увеличено до 6. Я обучал всех новых сотрудников, которые занимались проверкой, а потом некоторое время и курировал их работу. Всего мною было проверено чуть менее 4000 заявок.
6. С весны 2015 года стали развивать новое направление – подготовка документации для заказчиков. В рамках данного проекта занимался ведение отчетности, проверкой подготовленной документации на предмет содержания в ней ошибок и несколько раз самостоятельно готовил Форму-2.
7. Принимал участие в разработке регламентов по подаче заявок и по проверке заявок.
8. Консультация сотрудников компании по вопросам, связанным с законодательством.