Обязанности и достижения:
- Администрирование программно-технического комплекса ДБО BSS (Банкс Софт Системс)
- Поддержка клиентов системы ДБО BS-Client (телефонная поддержка, выезд к клиенту при необходимости)
- Администрирование серверной составляющей ДБО
- Осуществление полного технологического цикла подключения новых клиентов к системе ДБО BS-Client (Генерация дистрибутивов, создание необходимой документации и инструкций для клиентов, ведение прикладного документооборота)
- Поддержка пользователей системы ДБО внутри организации
- Внедрение программно-технического комплекса брокерского обслуживание QUIK (c "нуля" и до полного функционирования)
- доверенность администратора дистанционного брокерского обслуживания на ММВБ
- пользователь Diasoft 5NT
- пользователь/администратор Avanpost (Центр Сертификации)
- обслуживание банкоматов diebold, NCR (лёгкий ремонт)
- help deck (в случае крайней необходимости): настройка парка компьютеров, офисное ПО, специализированное ПО, тех.обслуживание любой оргтехники и т.п.