Дополнительные сведения:
Личностные качества: аналитическое мышление, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, креативность.
Музыка, компьютер, общение с друзьями.
Знаю: закономерности организации эффективных коммуникаций;
теоретические основы маркетинга, социологии, психологии и рекламы;
методику организации мониторинга общественного мнения, маркетинговых исследований, рекламных кампаний, промо-акций;
методику организации работы отдела маркетинга, современной пресс-службы;
технологии управления общественным мнением целевых групп.
Умею: проводить опросы общественного мнения и исследования рынка;
обрабатывать информацию о социальных процессах, рынках, эффективности коммуникаций при помощи специальных компьютерных программ;
проводить фокус-группы, интервью, а также специальные мероприятия и презентации;
готовить аналитические отчеты и проекты для решения выделенных проблем;
выступать перед аудиторией, осуществлять контент-анализ документов.
Имею опыт написания информационных материалов в различных жанрах, проведения массовых мероприятий по специально подготовленным сценариям.
Активно участвовала в научной деятельности, в ходе которой проведены социологические и маркетинговые исследования: «Здоровье молодежи Ульяновской области и проблемы формирования культуры здоровья», «Политические коммуникации органов регионального управления», «Маргинальное положение выпускников вузов на региональном рынке труда», «Профессиональный выбор выпускников школ: факторы и результаты». Есть научные публикации в сборниках, реализованные социальные проекты, выступления на международных конференциях в гг. Самары, Москвы, Новосибирска, Казани. Подтверждением являются полученные грамоты, дипломы, акты о внедрении результатов исследований и проектов.
Компьютерные навыки:
Windows, XP, MS Office, Photoshop; пакет прикладных статистических программ SPSS.